{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Итак, как я люблю говорить, маркетинг — это соединение двух направлений: психологии и математики ❤

1Психология помогает ответить на вопросы:- Почему клиент покупает?- Что ему нравится/ что не нравится?- Как воздействовать на него, чтобы он принял нужное для компании решение.

2А математика позволяет оценить, насколько наши решения были верными, либо неверными.

Поэтому, когда я провожу стратсессии, мы всегда обращаем внимание на эти два больших блока.

🐶Блок взаимодействия клиента и психологии продаж.

🐱Блок анализа – узнаем, как это делать и на какие показатели обращать внимание.

В итоге мы получаем не только полностью продуманную систему, где у нас есть эмоциональные и рациональные триггеры для покупки, а также четкое понимание, как мы маркетинговый план будем внедрять в компанию. А вот отзыв, на страт.сессию которую провела всего лишь несколько недель назад 🌟⏺

Компания Амида Косметикс, делает на данный момент 1,7 миллиарда оборота в нише.Занимаются дистрибьюцией косметики.А еще больше интересных кейсов у меня в телеграм канале, переходите))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда