Пост полон личных инсайтов и наблюдений за клиентами и сотрудниками.
Обычно я встречаю предпринимателей формата «доктор Шелли», который создал Франкейштейна. Последний как раз прообраз маркетинга и продаж.
Там кусочек, тут кусок, пара фишек от конкурента. Какая-то маркетинговая расчлененка.
Вроде всё не плохо, если не приближаться и не пытаться это чудовище масштабировать. Обычно тогда всё и рушится… на попытке повторить.
Я сама не без греха, сейчас запускаю свой продукт и понимаю, что в своей стратегии продаж решила чуть тут взять, чуть там ….
И по итогу сама не увидела какой-то системы… и это не давало мне двигаться.
Я застыла провидя такого чудовища…вроде родненький, но какой же стремный товарищ получился… что я сделала не так?
А я просто бежала, не думала… не отстранилась от проекта и не взглянула на него СТРАТЕГИЧЕСКИ…забавно да)
⏺Не дала поле для отвественности своим сотрудникам, а всё всё знала.
⏺Не управляла, а исполняла. ⏺Просто в порыве, в моменте это казалось – быстрей и проще.
И в итоге мой маркетинговый Франкейштейн, застенчиво смотрит на меня из-за угла, мол мать ну ты чё?
Делать и думать одной – это точно не про маркетинг.
Тут нужна помощь, мнение, опыт других. Я именно так росла, и поверьте очень успешно в других проектах. Почитайте, если не видели мои посты про слепые зоны и силу стратсесии.