Как бренды отреагировали на последние события?

⏺20 российских банков списали или урегулировали долги по кредитам погибших, пострадавших и их семей.
⏺«Сбер» совместно с «Российским Красным Крестом» открыли благотворительный счет для пострадавших.
⏺Розничные сети, включая «Пятерочку», «Перекресток», и другие, направили финансовую помощь пострадавшим.
⏺«М.Видео–Эльдорадо» выделят часть дневного дохода за 23 марта для помощи пострадавшим.
⏺Авиакомпании и РЖД предложили бесплатные перевозки для пострадавших и их родственников.
⏺«Тинькофф Город» компенсирует стоимость билетов на мероприятия и отменяет бронирования отелей.
⏺YouTalk предоставляет бесплатную психологическую помощь.
⏺Сотрудники «Вкусно — и точка» раздавали чай на донорских пунктах сдачи крови.
⏺Яндекс предоставил бесплатные поездки на такси от «Крокуса».
⏺Сбермаркет отменил плату за доставку по всей стране.
⏺Юрент разблокировал самокаты в районе «Крокуса», чтобы люди смогли выбраться.
Инструкция как на примере старших товарищей брендов показать свою лояльность и поддержку:
1. Перепроверьте актуальность и адекватность точек касания.
Рассылка с поздравлениями и акциями сейчас не уместны.
2. Не упустите возможность показать свою мнение и социальную позицию: какие меры вы принимаете, как команда реагирует, не отсиживайтесь в информационной тени.
Мнение бизнеса – это возможность выстроить не просто отношения «купи-продай», а понимание про общие ценности. А это уже про любовь не за деньги, а за признание.
3. В каждом публичном проявлении заложены смыслы. Если призываете к действиям то поясните почему это важно сейчас делать.
Большой бренд может позволить себе конечно «широкие» поступки, но и любой предприниматель тоже.
Даже просто убрав цвет с логотипа (перевести его в чб), как это сделал ВК, и отказ от призыва к рекламе – уже адекватное поведение сейчас.

Начать дискуссию