Наталья О.

+4
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Сергей, спасибо, не теряем надежды. На данный момент нас волнуют вопросы с тем, что нас не включили в работу в праздничные дни, хотя мы отписались, что работаем в выходные. Внести изменения в график работы самостоятельно нет возможности. И товары в списке "снятых с продажи". В том числе FBO.

Тут вообще непонятно, что в  приоритете. Мы есть и FBO, и FBS. И вроде не мелкие поставщики.  Кроме косяка с блокировкой у нас появилась еще одна напасть - товары "снятые с продажи". Они есть на остатке - какие-то на нашем складе, какие-то на озоновском, какие-то на обоих, но в выдаче не отображаются. Что это? откуда? загадка, на которую мы не можем получить ответ.

Артем, ну это же логично! Внедрить алгоритм, который блокирует поставщика за отмены заказов, которые поставщик не делал! Конечно же сразу найдутся те, кто воспользуется этим способом для борьбы с конкурентами.
Нас заблокировали на 3 дня по причине отмен. Никаких разъяснений по поводу неправомерной блокировки не дали.
Только сняли блокировку, как выяснилось, что наши товары не отображаются, т.к. наступило 1 мая. УРА! Мир-труд-май - ОТДЫХАЙ! Это при том, что мы ответили на письмо менеджера, что работаем в праздничные дни. В результате 3 дня блокировки, простой в праздничные праздники... товары FBO, частично болтающиеся в снятых с продажи. Что происходит?! Почему мы не можем СПОКОЙНО работать?
#169841
#196392
и т.д.
Многие инциденты заканчиваются "специалист закрыл ваше обращение"

Принимайте и нас в ряды страдающих от неправомерных блокировок.
Ситуация- блокировка из-за отмен заказов. Внимание- отмен заказов клиентами, НЕ НАМИ! 
Естественно, до поддержки не достучаться, никто не отвечает, что это за блокировка и почему мы без вины виноватые...
Поэтому ловите лайфхак как потопить конкурента - просто поделайте заказы на товары конкурентов, а потом их отмените. Делайте это регуляно несколько дней подряд. Поздравляю с победой)))

4