Кейс: От хаоса – к data-driven маркетингу. Построение цифровой инфраструктуры с нуля. Часть 2
Спасибо за интерес к статье и комментарий! Мы тоже долго и упорно донастраивали (и продолжаем это делать) CRM. Именно для того, чтобы минимизировать бестолковую нагрузку на менеджеров. Потому что кроме корявыхразвернуть
Спасибо за интерес к статье и комментарий! Мы тоже долго и упорно донастраивали (и продолжаем это делать) CRM. Именно для того, чтобы минимизировать бестолковую нагрузку на менеджеров. Потому что кроме корявых данных, заполненных в обязательные поля, это мало что дает. И вреда бизнесу приносит больше.
Автоматическая разметка источников лидов и присвоение атрибутов типа Город, Жилой комплекс и подобного разгрузили сотрудников отдела продаж и теперь позволяют нам анализировать соответствующие срезы данных.
Кейс: От хаоса – к data-driven маркетингу. Построение цифровой инфраструктуры с нуля. Часть 2
Вам может быть интересно с 4 части, где начнется про Qlik Sense
Кейс: От хаоса – к data-driven маркетингу. Построение цифровой инфраструктуры с нуля. Часть 2
Спасибо! Некоторые компании все ещё там:)
Иван Саушин
Классная, понятная статья, незаслуженно оставленная без комментариев :)