Кейс по пластиковым окнам: заявки по 228 рублей с контекстной рекламы Яндекс Директ

Как известно, пластиковые окна — одна из самых конкурентных ниш в Яндекс Директе. А значит, в ней разогретый аукцион, дорогие клики и заявки. Но можно ли в ней получать заявки по хорошей цене?

Задача: заявки на окна ПВХ с установкой по цене до 500 рублей

Полученные результаты

  • Цена клика: 16,29 ₽
  • Конверсия: 7,14%
  • Стоимость заявки: 228 ₽
  • Стоимость заявки с РСЯ: 117,5 ₽

Что было сделано:

1. Продающий сайт

Начинаем с анализа — важно!

Для того, чтобы сайт был продающим, важно провести анализ конкурентов. Оценить, что они предлагают, какие у них сайты, какие выгоды.

Нужно понять, на каком поле мы сражаемся.

Наш принцип: постараться собрать всё лучшее, что есть у конкурентов и применить на нашем сайте.

Прототип сайта — 50% успеха

Далее составляем прототип сайта по результату анализа. Как неоднократно отмечал на ютубе и в инстаграм (читать пост): прототип с предварительным анализом — это 50% успеха.

Прототип сайта по пластиковым окнам Андрей Кожевников, агентство "Малевич"

Дизайн-макет сайта.

Далее по готовому прототипу веб-дизайнер рисует макет: приятный, понятный, удобный, красивый.

Дизайн сайта по пластиковым окнам Андрей Кожевников, агентство "Малевич"

Верстка и натяжка на CMS (система управления)

Важно, чтобы верстка была адаптивной. Сайт должен подстраиваться под все устройства и быть удобным как на ПК, так и на смартфонах.

В качестве CMS мы обычно используем Mod X. Удобный, понятный движок. Популярный. С большим сообществом разработчиков.

Как бы хорошо ни была настроена реклама. Если сайт не конвертирует, — заявок не будет. Не нужно быть гением, чтобы понять это.

Андрей Кожевников, Сооснователь и идейный маркетолог агентства "Малевич"

2. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Здесь всё как всегда, по всем канонам. По отлаженным бизнес-процессам.

  1. Составляем список масок (базовых ключей, по которым будем собирать вложенные ключевые запросы для рекламы). На этом этапе часто составляем майнд-карту, чтобы ничего не упустить.
  2. Парсинг — сбор ключевых запросов по маскам.
  3. Чистка — удаляем лишнее. Собираем список минус-слов (слов, по которым мы запретим показ рекламы)
  4. Группировка — важно, чтобы объявление соответствовало запросу пользователя. Для этого нужно группировать запросы по смыслу и содержанию.
  5. Написание объявлений — указываем в них выгоды, конкретику (она сильнее, чем просто общие фразы - читать пост в инстаграм), призыв к действию.
  6. Подключаем бид-менеджер — сервис, который позволяет управлять аукционом и ставками. Поддерживать высокие позиции показа по нужной цене.

Настроить рекламу — это еще полдела. Важно довести её до результата.

3. Подключение аналитики и колл-трекинга

Кто-то оптимизирует рекламу по цене клика или CTR. Но ведь цель рекламы — заявки. А значит и оптимизацию нужно делать по заявкам. По стоимости заявки и их количеству.

Для этого нужно подключить аналитику (в нашем случае — Яндекс Метрика) и систему колтрекинга. Коллтрекинг позволяет отследить источник звонка. Мы используем Калибри.

Оптимизация рекламы без аналитики и коллтрекинга — это как пытаться забивать гвозди кулаками. И руки поранил, и гвозди не забил. Так себе затея.

4. Оптимизация рекламы

После первого среза увидели в статистике лиды по 670 рублей. В районе 2000 рублей за лид с поиска и 360 рублей — с РСЯ.

Первый срез: лиды по 670 рублей.

Произвели работы по оптимизации:

  • отключили неэффективные ключи и площадки в РСЯ (которые расходуют деньги, но не дают результата);
  • ввели корректировки ставок (например, понизили ставки на категорию "женщины, 35-44 лет", т.к. давали дорогие конверсии);
  • отминусовали нецелевые запросы. Это нужно делать регулярно. Они будут появляться всегда, как бы хорошо ни были собраны ключи;
  • перераспределили рекламный бюджет.

После этих работ, когда сделали второй срез, увидели уже совсем другую статистику: лиды по 228 рублей. С поиска — 366 рублей за лид и с РСЯ —117,5 рублей за лид.

Второй срез: лиды по 228 рублей

5. Постоянный мониторин и работа

На этом работа также не закончена. Не смотря на то, что и 3й и 4й срезы показали примерно такие же показатели:

  1. На это повлияли и работы по оптимизации между срезами;
  2. Нет гарантий, что статистика в какой-то момент не пойдёт вниз. Причины могут быть разными. Например, конкуренты улучшили условия по своим предложениям.

Вывод: рука должна быть на пульсе. Нужна регулярная оптимизация.

Хотите получать заявки по хорошей цене?

Оставляйте заявку на нашем сайте: malevich1.ru

44
16 комментариев

228 рублей за лид по Окнам ПВХ — неплохо! 🔥

2
Ответить

Очень даже 👍😁

Ответить

Сколько будет стоить лид по остеклению балконов?

2
Ответить

Будет зависеть от региона. Но примерно в тех же цифрах

Ответить

Вы специализируетесь именно на оконной тематике?

2
Ответить

Нет, различные проекты. От оптовых компаний до к-коммерс. Услуги b2b и b2c.

Ответить

Зачем нужен протип? И так ли он важен?

1
Ответить