OZON - стоит ли связываться продавцам или "самая оперативная" техническая поддержка

Занимаемся продажей собственной продукции на маркетплейсе Озон уже 6 месяцев и за это время столкнулись с множеством проблем. Каждая последующая неприятная ситуация не обходится без нервов, пишем в службу поддержки, присваивают номер обращения и отписываются, что ждите ответ на почту. В результате проблема решается через некоторое время, но никто не отписывается.

Сейчас случилось нечто. Уже вторую неделю не можем продаваться на площадке. В личном кабинете все хорошо, никаких блокировок, все товары в наличии и стоят со статусом "показывается" и "продается". А по факту продаж нет. Начали разбираться, оказывается практически все наши товары просто числятся на сайте как "закончились", совершенно не понятно по какой причине, ведь на складе их огромное множество.

OZON - стоит ли связываться продавцам или "самая оперативная" техническая поддержка

Самое интересное, что рекламная компания на данные товары продолжается, они рекламируются, ОЗОН получает за это свои кровные денежки. Написали в службу поддержки уже дважды, опять обещают, что отпишутся на почту, но я полагаю, что никто опять не отпишется.

В результате - сидим вторую неделю, оплачиваем рекламу, смотрим в монитор и безнадежно ждем, не соизволит ли кто починить возникший баг на платформе. Товары есть, срок годности течет, за рекламу платим, прибыли ноль!

11
Начать дискуссию