За несколько лет регулярных переездов у нас появились рецепты на все случаи кочевой жизни. Кратко и просто рассказываем, как мы перевозим серверы в наш дата-центр, чтобы не случилось подобного:
За несколько лет регулярных переездов у нас появились рецепты на все случаи кочевой жизни. Кратко и просто рассказываем, как мы перевозим серверы в наш дата-центр, чтобы не случилось подобного:
Что советуют исследователи кибербезопасности для создания удобных и надежных паролей.
Привет! Меня зовут Саша, и уже полтора года я периодически промышляю фишингом. Только не ради наживы, а для повышения киберграмотности коллег. Такие рассылки помогают нам проверить, насколько вероятна утечка из-за человеческого фактора, кому и какое обучение порекомендовать по основам кибербезопасности.
Как организовать посменную работу call-центра и не переплачивать за незанятые рабочие места.
В страховой компании посменно работают более 300 операторов call-центра. Одновременно на смену выходят до 170 сотрудников. Первоначально компания хотела упростить администрирование рабочих мест и передать их поддержку на аутсорсинг. Было важно, чтобы подключение было безопасным и простым для сотрудников.
Кроме пандемии, весной-2020 случился наш быстрый рост: строительство дата-центров не прекращалось. Нам нужны были дежурные инженеры, но набирать сотрудников теперь пришлось на расстоянии. Наш эйчар Екатерина рассказывает, как жизнь ее отдела разделилась на до и после и что вышло из всей этой удаленной затеи.
Как мы помогли производственной компании быстро перевести операторов на удаленную работу.
Организация удаленной работы для внештатных разработчиков с защитой корпоративных данных от копирования.
Мы много пишем о серьезных вещах из мира ЦОДов: о требованиях к дата-центрам, сертификации, устройстве инженерных систем. Но в наше напряженное время хочется постов и для пользы, и для настроения. Сегодня предлагаем по-новому взглянуть на такую сложную штуку, как сертификация дата-центра по стандарту Tier от Uptime Institute.
Когда я был еще дежурным инженером, в OST’е работал один зал. Дежурка была прямо напротив этого зала, за стеклом, и его было хорошо видно. Вечереет, я работаю и вдруг вижу краснеющий мониторинг. В зал залетает весь сетевой отдел (тогда всего три инженера), ребята открывают две стойки и начинают без разбору вырывать провода клиентов.