Если посмотреть на структуру выручки российских экосистем, наибольшую долю приносит основной вид деятельности: у Сбера это - кредитование; у Яндекса - поиск и портал Яндекс. Т.е. сейчас фактически, создаваемые сервисы пока позволяют пылесосить рынок в поисках новых клиентов, которых можно монетизировать в своем основном прибыльном бизнесе. Но у Яндекса из года в год доля выручки на поиск умешается на 10% и сейчас она составляет уже чуть меньше 50%.
Если посмотреть на структуру выручки российских экосистем, наибольшую долю приносит основной вид деятельности: у Сбера это - кредитование; у Яндекса - поиск и портал Яндекс. Т.е. сейчас фактически, создаваемые сервисы пока позволяют пылесосить рынок в поисках новых клиентов, которых можно монетизировать в своем основном прибыльном бизнесе.
Но у Яндекса из года в год доля выручки на поиск умешается на 10% и сейчас она составляет уже чуть меньше 50%.