Вера Сухушина
109

Бизнес против пандемии: AB InBev Efes передала 35 тысяч санитайзеров на благотворительность, а «Крафтер» их доставил

Антисептики переданы врачам, пожилым людям, волонтерам и фермерам в разные регионы России.

В закладки

Один из лидеров российского рынка пива компания AB InBev Efes (производит бренды BUD, Corona Extra, Efes Pilsener, Spaten, "Белый Медведь", "Клинское" и другие) передала на безвозмездной основе 35 тысяч санитайзеров нуждающимся.

За помощью в доставке компания обратилась к своему ведущему логистическому партнеру - в группу компаний «CRAFTER».

Борис Правилов

«Мы не задумываясь откликнулись на просьбу AB InBev Efes. В это непростое время бизнес обязан помогать людям. Многие компании объединяют усилия и стараются помочь наиболее нуждающимся», - рассказал Борис Правилов, генеральный директор группы компаний «CRAFTER».

Ораз Дурдыев

«Мы благодарны за содействие в реализации проекта по доставке антисептических гелей для борьбы с распространением COVID-19 в ряд регионов России. Хочу также отметить профессионализм команды «CRAFTER», которая несмотря на тяжелую эпидемиологическую ситуацию, откликнулась и помогла нам в столь важном для нас проекте», - отметил Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям «AB InBev Efes».

Как ранее сообщалось в официальном сообщении AB InBev Efes, более 35 тысяч санитайзеров были доставлены в разные регионы России: Приморский край, Волгоградскую, Ивановскую, Калужскую, Московскую, Новосибирскую, Омскую, Ульяновскую, Казанскую области, Республику Мордовия и Башкортостан.

В первую очередь, антисептики передали медицинским работникам – они находятся на передовой в борьбе с пандемией. Через благотворительный фонд «Старость в радость» несколько тысяч санитайзеров были переданы пожилым людям и волонтерам. Также помощь дезинфицирующими средствами была оказана фермерам, партнерам компании, которые, не смотря на пандемию, выполняют посевные работы.

Справка о ГК «CRAFTER»:

Группа Компаний «Крафтер» занимает лидирующие позиции в отрасли автомобильных перевозок формата FTL в России..

42 филиала, собственный автопарк, ВЭД, дилерские центры грузовых шин, страхование грузов, лизинг. Ежемесячно компания привлекает более 7 000 автосцепок для осуществления более 21 000 рейсов.

Работает с крупным федеральным продовольственным и непродовольственным ритейлом. Транснациональными производителями бытовой техники, продуктов питания, строй материалов, товаров народного потребления и т.д.

Выручка за 2019 год 7,5 млрд. руб.

{ "author_name": "Вера Сухушина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 129030, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 15:00:20 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Управление репутацией, или инструменты, увеличивающие конверсию в заказы (SERM, отзывы и другие инструменты ORM)
Здесь вы получите полный разбор управления репутацией в интернете.
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир