{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Логистика в эпоху пандемии: распространение COVID-19 привело к созданию новых услуг

Группа компаний CRAFTER, специализирующая на FTL-перевозках, ввела новую услугу - доставка товаров малотоннажным транспортом до конечного потребителя.

Нововведения в работе начались в апреле этого года, когда партнёр перевозчика – Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая в России компания по продаже электроники, предложила покупателям новый сервис - полностью бесконтактную доставку. Покупатель оплачивает товар на сайте или в мобильном приложении сетей «М.Видео» или «Эльдорадо» и может оформить доставку «до квартиры» без необходимости общения с курьером, подписи и обмена документами. Таким образом, сводятся к минимуму дополнительные социальные контакты и риски распространения инфекции.

«В период самоизоляции онлайн-трафик и количество интернет-заказов сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» выросли в разы. Для того, чтобы обеспечить быстрый, но главное безопасный способ доставить покупки клиентов, Группа нарастила логистические мощности, увеличила количество поставщиков и экспедиторов, в том числе привлекла и компанию “CRAFTER”, партнера по магистральным перевозкам. «М.Видео» и «Эльдорадо» также начали выдачу онлайн-заказов через сеть партнёрских ПВЗ и запустили доставку на такси. Все участники отрасли находили новые для себя роли и способы сотрудничества. Несмотря на то, что многие инициативы были реализованы в рекордно короткие сроки, они пользуются спросом у клиентов и могут остаться актуальными после снятия всех ограничений, меняя стиль потребления и структуру рынка логистических услуг», - отметил руководитель департамента операционной логистики Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Громов.

CRAFTER работает с крупным федеральным продовольственным и непродовольственным ритейлом, транснациональными производителями бытовой техники, продуктов питания, стройматериалов, товаров народного потребления. Доставка продукции конечным потребителям - это новый и успешный опыт.

«Мы смогли оперативно адаптироваться к меняющимся условиям, в онлайн-режиме всего за пару дней мы создали новый продукт. Скорость и качество доставки товаров до конечного потребителя показали, что компания с новой задачей прекрасно справляется. Более того - нам удалось наладить сотрудничество с новой категорией перевозчиков - им, в это кризисное время, предложения по работе актуальны как никогда», - рассказал коммерческий директор группы компаний «CRAFTER» Сергей Ватулин.

Если после снятия карантинных мер, услуга по бесконтактной доставке будет актуальна, то CRAFTER продолжит работу по доставке товаров до конечного потребителя.

Справка о ГК «CRAFTER»:

Группа Компаний «Крафтер» занимает лидирующие позиции в отрасли автомобильных перевозок формата FTL в России.

42 филиала, собственный автопарк, ВЭД, дилерские центры грузовых шин, страхование грузов, лизинг.

Ежемесячно компания привлекает более 7 000 автосцепок для осуществления более 21 000 рейсов. Работает с крупным федеральным продовольственным и непродовольственным ритейлом.

Транснациональными производителями бытовой техники, продуктов питания, строй материалов, товаров народного потребления и т.д.

Выручка за 2019 год 7,5 млрд. руб.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда