{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Артем Бреславский

Внедрение MacroCRM по формуле win-win для топового застройщика ГК «Капитал»

Увеличение объемов строительства, выход в новые города, Excel-таблички и ограниченные возможности прежней CRM — что привело ГК «Капитал» к MACRO, экосистеме цифровых инструментов для строительных компаний.

Предыстория

Группа компаний «Капитал» работает на рынке проектирования и строительства недвижимости с 1999 года. Компания входит в ТОП-25 застройщиков по объему строительства жилья, а экспертное сообщество присвоило высший балл в рейтинге соблюдения сроков ввода жилья.

В 2017 году компания обратилась в MACRO, это стало началом сотрудничества.

До перехода на продукты MACRO, в ГК «Капитал» использовали другую отраслевую CRM. Компания росла и CRM перестала отвечать ее запросам.

Система не адаптировалась под запросы

В ГК «Капитал» генерировали идеи для улучшения системы, вплоть до введения новых модулей. Все они были необходимы для комфортной и эффективной работы. Однако разработчики не смогли реализовать предложения. Одно из следствий — шахматку приходилось вести в Excel.

Недостатки удобства

Из-за технических ограничений сотрудники тратили время на работу в нескольких программах. CRM просто не отвечала всем запросам.

Трудности в работе со статистикой

Получить сводку за пару кликов было невозможно, ведь данные находились в разных источниках. Особенно это касалось данных по объектам продажи.

Переход на MacroCRM

Переход отдела продаж ГК «Капитал» на MacroCRM занял три месяца.Объективная сложность заключалась в том, что прежняя CRM не обладала API — прямой перенос данных был невозможен. Поэтому команда MACRO разработала специальные инструменты для безопасного извлечения информации. Например, применили промежуточную выгрузку в Excel, а потом в MacroCRM.Переход отдела продаж ГК «Капитал» на MacroCRM занял три месяца.

Можно сказать, что внедрение новой CRM стало для обеих команд стресс-тестом. Ожидания ГК «Капитал» были высокими, что сказалось на доработке части функционала. Мы же еще не работали с компаниями, ведущими столько проектов одновременно.

Артем Бреславский
директор по развитию продуктов MACRO

Для удобства в систему завели две учетные записи отделов продаж, работающих в разных городах, объединенных в группу компаний с общим реестром контактов и объектов. Такое разделение сформировало независимую статистику работы по каждому городу. Менеджеры получили возможность работать с заявками и объектами разных городов, не переключаясь между аккаунтами.

Дашборд и интеграции

Отдельный запрос ГК «Капитал» касался визуализации метрик, демонстрирующих финансовые показатели. Все ключевые цифры должны быть собраны в одном окне и обновляться в реальном времени: воронка продаж, поступающие лиды, конверсии и т.д.

Команда MACRO работала над внедрением дашборда, и запрос ГК «Капитал» помог реализовать его и протестировать на реальном кейсе. Итогом совместной работы стала визуализация воронки продаж. В ее основе лежит идея: достаточно одного взгляда, чтобы понять, как работает маркетинг и продажи.

Также проработали инструментарий для контроля менеджеров. Например, MacroCRM создает для них автозадачи и помогает с движением заявки по воронке продаж.В программе также появились детальные отчеты касательно загрузки менеджеров и их эффективности.

Менеджеру легче работать, когда у него перед глазами список задач. Есть заявка, понятно на какой она стадии, когда нужно позвонить и какие возражения раньше возникали. При необходимости руководитель может прослушать разговор.

Иван Захаров

коммерческий директор ГК «Капитал»

Автоматизация документов

Параллельно CRM вводилась платформа для управления ресурсами бизнеса MacroERP. Она включила в себя блоки финансов, снабжения, строительных проектов и документооборот.

Важно, что предыдущая CRM не позволяла изменять шаблоны, их приходилось редактировать вручную. Поэтому отдельный запрос ГК «Капитал» касался автоматического формирования документов.

Итогом этой работы стали следующие изменения:

  • Доработаны и созданы новые формы отчетности для компании.
  • Генерация сложных форм печатных договоров, содержащих изображения планировки и поэтажного плана стала проще.
  • Написана интеграция с 1С, позволяющая автоматически отражать поступающие от клиентов оплаты в графике платежей.
  • Настроен учет графиков платежей по ДДУ.

Основные результаты

Коллеги из ГК «Капитал» в шутку называют MacroCRM системой цифрового контроля. Действительно, она делает внутренние процессы прозрачными и контролируемыми.

  • Воронка продаж прозрачна и контролируема. CRM помогает продвигать клиента по воронке, напоминаем о договоренностях.
  • Вся необходимая информация аккумулируется внутри CRM, а не разделена на множество источников.
  • Отчеты формируются в несколько кликов. Больше не нужно подолгу править их вручную.
  • Цифровизация позволила повысить продажи и эффективно выйти в новый город.

Сотрудничество с ГК «Капитал» сработало по формуле win-win. Нам интересно развивать продукт в направлении эффективности и удобства, а им — использовать его и делиться идеями. Всегда приятно работать с командой профессионалов, ориентированных на продуктивность.

Артем Бреславский
директор по развитию продуктов MACRO

С 2017 года ГК «Капитал» выросла многократно, и не представляет работу без MacroCRM.

Важно, что мы больше не упираемся в возможности CRM. Даже если нужно добавить модуль, команда MACRO оперативно обрабатывает запрос и реализует его.

Иван Захаров
коммерческий директор ГК «Капитал»
{ "author_name": "Артем Бреславский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 295594, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Sep 2021 16:57:12 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Меняем жизнь с ArchTech!
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

null