Артем Бреславский

+11
с 2020
8 подписчиков
28 подписок
Как застройщику измерить эффективность рекламных каналов

В наше время, когда соперничество за внимание клиентов становится настоящим вызовом, важно не только регулярно запускать рекламные кампании, но и уметь измерять их эффективность. Давайте разберемся, как сделать это без лишних головоломок, на примере профильной CRM-системы для застройщиков, которая делает жизнь проще — MacroCRM.

Внедрение MacroCRM по формуле win-win для топового застройщика ГК «Капитал»

Увеличение объемов строительства, выход в новые города, Excel-таблички и ограниченные возможности прежней CRM — что привело ГК «Капитал» к MACRO, экосистеме цифровых инструментов для строительных компаний.

Кейс экосистемы MACRO: как перестать MVP и начать Enterprise

MACRO сейчас – это экосистема цифровых инструментов для строительных компаний. У нас 9 своих IT продуктов и ряд интегрированных партнерских. Наши флагманы — MacroCRM и MacroERP, готовые отраслевые решения. У нас более 120 корпоративных клиентов по всей стране и мы удваиваем наши показатели третий год подряд. Систему пишут всего 10 разработчиков (вк…

99