Артем Бреславский

+11
с 2020
8 подписчиков
28 подписок

Другой проект тоже нормально развивался, но вышел из него чтобы выстрелил именно проект Макро)

Иван, замечательно откровенная статья. Спасибо. 
У нас в MACRO (https://macrodigital.ru) апрель бомбический, прирост к мартовским подключениям  30%, явно повысился интерес застройщиков (CRM) и строителей (ERP) к комплексным решениям: видно как от лоскутной автоматизации многие не то чтобы устали, а уже подташнивает. 
Ты прав по поводу длинных сделок и «а что со всей этой сквозной аналитикой делать», но есть и те компании (а скорее отважные маркетологи внутри) которые копают сильно глубже чем «сколько пришло лидов с сайта». 
Шлифуем свою сквозную аналитику, пока без девочек, но уже с блэкджеком. 🤝

3