Иван, замечательно откровенная статья. Спасибо. У нас в MACRO (https://macrodigital.ru) апрель бомбический, прирост к мартовским подключениям 30%, явно повысился интерес застройщиков (CRM) и строителей (ERP) к комплексным решениям: видно как от лоскутной автоматизации многие не то чтобы устали, а уже подташнивает. Ты прав по поводу длинных сделок и «а что со всей этой сквозной аналитикой делать», но есть и те компании (а скорее отважные маркетологи внутри) которые копают сильно глубже чем «сколько пришло лидов с сайта». Шлифуем свою сквозную аналитику, пока без девочек, но уже с блэкджеком. 🤝
Иван, замечательно откровенная статья. Спасибо.
У нас в MACRO (https://macrodigital.ru) апрель бомбический, прирост к мартовским подключениям 30%, явно повысился интерес застройщиков (CRM) и строителей (ERP) к комплексным решениям: видно как от лоскутной автоматизации многие не то чтобы устали, а уже подташнивает.
Ты прав по поводу длинных сделок и «а что со всей этой сквозной аналитикой делать», но есть и те компании (а скорее отважные маркетологи внутри) которые копают сильно глубже чем «сколько пришло лидов с сайта».
Шлифуем свою сквозную аналитику, пока без девочек, но уже с блэкджеком. 🤝