Olesya Sushkova

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Добрый день, появилась какая-то информация по моим вопросам?

Добрый день! добавьте , пожалуйста, в мой список, еще один вопрос очень срочный, поддержка не отвечает, но я считаю его важным. Перестали обновляться карточки на уже продаваемый товар, раньше это происходило  сразу, только сегодня заметила...,сформированы новые заказы, товар отправила, а уточнения для покупателя не были внесены. Думаю не очень это хорошо по отношению к покупателю, скоро начнут писать жалобы и отрицательные отзывы, что упаковка была оранжевая, а не желтая или подошва потолще и потемнее, комплектация изменилась, шнурки другого цвета итд итп

Добрый день! сегодня посмотрела показатель отмен :
сегодня 1,26, вчера 1,26, хотя по факту вчера он был 1,07 ( даже скриншот сделала))   ). Просто мистика какая-то. Не судьба из этой блокировки выбраться, особенно после очередного письма-угрозы, о том, что теперь норма 2% будет))) Сколько не просила формулу от тех поддержки, чтобы просчитать и выйти на такие же цифры-ответа нету.. 

ИП Сушкова Олеся . Сергей, мне сегодня так повезло, что Вы ответили. Очень прошу ответьте еще на несколько вопросов, я уже почти миллион писем написала)) 
1) Озон всех перевел на 7 дневку, но это вводилось с целью ускорения доставки ( как написали в уведомлении), видимо , нашлись какие-то неточности в ваших расчетах-программировании доставка действительно очень ускорилась в мае, раньше сборка у меня была 15 часов и никогда заказы не попадали на след день...( примерно после 5 го мая они действительно ускорились
Мне бы тоже хотелось очень ускориться и отгружать как можно чаще и быстрее. вот только озон всех хотел перевеести по СЦ и хотя бы по районам, а меня еще дальше перевели((, я уже даже не прошусь на ближайший ПВЗ-это мечта)) как мне решить этот вопрос?. Постоянные сбои ,из-за них блокировки, после этих блокировок допустим мне надо отвезти всего один заказ, который не понятно откуда взялся-кабинет ведь заблокирован, но заказ появился, я так понимаю , если его один отменить, то будет уже примерно 100% блокировка, это наверное около месяца, а потом опять все заново. ПРОСТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ проблем, а не ускорение...(
2) почему такое современное предприятие как Озон. ведет нечестную конкурентную борьбу с мелкими ИП и скрывает товары  из поиска,  наличие товара на сайте...  Разве у вас не более высокие цели? Раньше думала, что это только проблема сетевых менеджеров, они допускают в магазин только "близко"   знакомые им товары, пусть и дороже
3) почему нельзя поставить такой товар как обувь в предоплату? Люди заказывают по 4-5 пар, не ходят за заказами, я не хочу отправлять допустим свой товар таким покупателям, я даю за него очень хорошую рыночную цену и хочу , чтобы его выкупили сразу при скидке более 30-50-70%. Мы работаем на логистику? Или это сама логистика так старается заказывает?Период эпидемии показал, что есть и нормальные покупатели, которые действительно хотели бы купить и платят и ходят-забирают... Такого безумия по возвратам нету.К чему эти все расходы?  Если конечно мои расходы на логистику, не являются вашими доходами

Вы для нас как лучик света в темном царстве тут, очень жду , спасибо

Добрый день, подскажите еще , пожалуйста, по расчетам. вчера показатель отмен был 1,07, сегодня 1,26. Я ничего не отменяла ни вчера ни сегодня, за счет чего он растет? Также обещали пересчитать индекс задержки, у вас постоянно попадали заказы на нерабочие дни склада и заказы с товаром, которого нет в наличии , но до сих пор пересчета нету.