Однако, есть и хорошая новость. Она заключается в том, что этот «армагеддон» еще не случился. Чтобы управлять рекламой и этими чудо алгоритмами, по-прежнему нужен специалист. Но квалификации, возможно, большей, чем еще пару лет назад. Просто подобрать в кейколлекторе низкочастотную семантику, прописать уникальные заголовки и раз в неделю руками менять ставки теперь не сработает.
Все безусловно так, при этом никакой ИИ или машинное обучение площадки не сможет влиять на нормальном уровне на конечные результаты бизнеса. Т.е.на основе данных площадки обогощенных данными GA или метрики магазина > можно и уже получается улучшать показатели верхней части эффективности (оформленный заказ или лид), а вот управлять на основе данных бизнеса (выкуп, ltv, маржинальность, юнитэкономика и etc.) - вот где поле и будущее. И здесь нужна вовлеченгость бизнеса и живые специалисты , которые будут между площадкой со всеми их автоматизациями и бизнесом. Поэтому действительно "армагедона" не случилось и не случится из-за "автостратегий" и спецы будут актуальны , но им действительно нужно увеличивать вовлеченность в показатели бизнеса и продвижение идей консистентности с бизнесом в едином стремлении улучшать эффективность
Все правильно. Хороший специалист - это уже давно не про сбор семантики, подготовку кампаний и ручную корректировку ставок в 100500 ключах. Это про стратегию, идеи, комплексность.