{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

ТРЕНДЫ В INSTAGRAM 2021 📲

📲Путеводитель

Это новый вид контента. Проще говоря - гайды. Ещё проще - вкладка со статьями. С помощью путеводителей можно объединить несколько публикаций по одной теме, сделать подборку товаров или мест, которые нужно посетить. Например, у меня есть подборка полезностей по СММ. Для бизнеса, это прежде всего возможность объединять между собой наборы товаров или публикации, посвящённые одной теме. Например, товары для зимнего отдыха или подборка подарков к 23 февраля.

📲Больше Stories

Короткие вертикальные видео в моменте стали ещё популярнее. В 2021 они ещё больше вытяснят посты. Думаю, дом-2 закрыли именно из-за Stories. Ведь теперь вы можете наблюдать за расходом Ольги Бузовой в Instagram, а также посмотреть, что на завтрак ест ваш психолог и что вчера делала одноклассница с которой вы не виделись лет 15. Эффект подглядывания нравится всем. Но стоит не забывать, что выставлять все подряд без продуманной серийности надолго не увлечет даже вашу соседку, поэтому контент-план с рубриками должен быть продуман. И если не знаете как это - обращайтесь к @smm_olegovna.

📲Естественность, но продуманный визуал

Шаблоны Canva теперь антитренд. Эстетика, воздух, продуманный архетип визуала - вот что важно. И мне безумно это нравится. Хочется поработать с теми, кто готов менять свой профиль в ногу с трендами.

Если статья была полезной, поставь мне лайк. А какие тренды выделили бы вы?)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null