Когда совместно начинают работать две компании со своей системой менеджмента, своими правилами, нужен период адаптации друг к другу. Важно не стать как «лебедь, рак и щука», а достичь понимания, скоординировать все процессы, выстроить их максимально прозрачно, держать под контролем. Разговор на «разных языках» приводит к ошибкам. Действительно ли все стороны понимают друг-друга — можно узнать только на практике.
Kite обозначил это как основную проблему и ее решением стала оптимизация процессов общения между всеми отделами и специалистами участвующими в продвижении.
В итоге, мы научились работать друг с другом, добились поставленных целей с опережением и далее, уже проверенной командой, реализовываем наши планы.
Ох уж эта вечная война SEO vs DEV)).
Да))
Интересно почитать. Спасибо за статью Павел
Крутой опыт) Спасибо)
Я ждал все-таки больше деталей по SEO..
Данный кейс получился больше про отношения в команде и с клиентом) В следующих кейсах, там где актуально, уделим больше им внимания)
:)