Если бы один раз. Один раз я ездил, чтобы переоформить гортелефон на себя. От меня потребовали выписку, что я собственник квартиры, свидетельсво о смерти бабушки, так как на нее был телфеон оформлен. Потом я просил перенести мне тел на аккаунт в другой квартире (как услугу), но это невозможно. Мне предложили два варианта: или у меня будет два раздельных аккаунта (и два кабеля+2 роутера) или они заводят новое оборудование, а старое я сам должен сдать в их офисе (!). При этом офисов, работающих по воскресеньям - единицы. А в другие дни мне не удобно. Я, конечно, понимаю, что цель компании привлечь новых клиентов, за удержание менеджерам не сильно доплачивают, не обвиняю никого. Понятно, что этот сегмент у компании не приоритетный и существует по принципу ‘и так сойдет’.
Тоже переводил МГТС на другой адрес (нужен был старый номер гор телефона). Меня где-то год терзали, требуя вернуть долг за неоказанные услуги. Соль была в том, что они не могли «на месте» объединить аккаунты - нужно было ехать в офис, который расположен крайне неудобно. Давненько не звонили, правда, похоже успокоились. К сожалению, сервис клиента и лк в МГТС - убогие. Это, конечно, компенсируется стабильностью работы, скоростью и ценой, но все же, все же.
Вы откуда эту статью дернули? В тексте - про пользу бананов, ссылка в тексте на исследование свойств коры (!) дерева манго (α-Glucosidase inhibitors from the bark of Mangifera mekongensis)