И дальше продолжим, т.к была определенная специфика из-за которой именно они подходили
Это не единственный пример. У нас за пол года работы с ними 60% курьеров косячат. Опоздания, плохой русский язык. Курьеры, которые нелегально оформлены в сервисе(каждый пятый по нашему опыту).
А еще из любимого. Скинуть сумму с вычетом комиссии за перевод, не смотря на то, что это включено в тариф.
Пара историй:
1. курьер заставил клиента сорваться с работы, чтобы приехать домой и забрать посылку, несмотря на то, что приехал на 2 часа раньше положенного.
2. Курьер просто пропал. Все застраховано. Деньги ждали пару недель.
Боже, какой кал. Статья про ожидания маркетологов, наполненная самолюбованием и неудачными шутейками.
Это вы богомерзкий, а php в после 7.0 отличный язык для промышленной разработки.
Судя по вашему коду, вы даже не джун. А уже так смело поносите технологию.