Или бизнес модель есть и работает, или после первой волны «сбора на телеграмм» нужно ждать следующей?
Так эти пользователи все равно заплатят, просто не таким явным образом - прикрутят рекламу в телегу и дядьки сами вверху порешают кто кому должен - зачем унижаться с попрошайничеством?
Покупатель не дурак, если он заказывает товар, а ему его не присылают и не отвечают - будет ли он голосовать рублем за эту платформу? Ваши деньги - это ваше право голоса в коммерческих отношениях.
25 декабря рождество, 26-27 выходные. 3 дня на ответ.
Тут дело в другом, соцсеть ввела требование на наличие подобных материалов у приложений довольно давно. Скорей всего текущее предупреждение - это разновидность финального предупреждения.
Возможно делегировали программисту, который не сумел в приоритезирование.
Вопрос в том, что понимать под фаундером - тот кто пилил для себя проект онлайн-игрушку и по сути нанимал фрилансеров для артов - это можно назвать фаундером? Я думаю любой из геймдева делал для себя игрушки, а некоторые пытались их продавать.
И я знаю много ребят которые ушли в найм (из видеоблоггинга), когда поняли трудозатраты бизнеса и нормально там работают. Каждому свое.
И собственно, то что пишут в масс-медиа всегда является полуправдой. Погуглил пару статей, но там как раз и написано что: с бывшими фаундареми сложней, но они и профитней, потому что могут быть эффективными для бизнеса. Что я и пытаюсь донести.
П.С.: Кстати, та статья которую вы скинули - там в первом абзаце можно прочитать "а когда он может оказаться просто незаменим":
В каких случаях бывшего предпринимателя действительно нельзя брать на работу, а когда он может оказаться просто незаменим?
Я лишь призываю не писать в духе: "Ох бывшие фаундеры это плохо - они плохие работники." Нет. Не всегда. Не во всех сферах.
Я не оперирую статистикой, и поэтому не делаю громких заявлений, например: "Фирмы очень неохотно нанимают бывших фаундеров у нас.", "Вот давайте скажем по честному экономика в ж***".
По фаундерам - обзвон нескольких фирм - это не статистика и выводы это субъективные. На деле нужно иметь много контактов и самому быть управленцем чтобы о чем то подобном размышлять. Я лишь решил указать, что утверждать здесь совершенно ничего нельзя.
Экономика - это экономика, экономические показатели - это результаты. "ж***" - это тоже нечто абстрактное. Более того эти показатели суммируются из разных секторов. Не уверен что по всем секторам просадки, поэтому говорить "везде ж***" - это опять таки преувеличивать как минимум.
Конечно, особенно если все обобщают и не оперируют какой либо реальной статистикой. Браво!
Вот давайте скажем по честному экономика в ж***
Вот снова. Цифры какие ни будь возможно приведете или судить об экономике по желтой статье и своем плачевном положении будете? Экономика в каких сферах? Не бывает плохо сразу везде. Генерализация - это когда раздуваешь проблему, не пытаясь найти точки роста.
Когда у человека есть свой проект и он каким то образом пересекается с предметной областью или технологическим стеком с основной работой - это значит что человек уже частично живет проектом компании.
А представьте ситуацию, что человек вообще ничем не увлекается (или там увлекается выращиванием огурцов, а IT ему вообще как просто способ прожить). Какой шанс, что он вообще будет думать о вашем проекте?
Наличие своего проекта - это как раз сигнал, что у человека есть амбиции в этой области, а грамотный руководитель может направить эти амбиции в общее русло, на благо компании.
Фирмы очень неохотно нанимают бывших фаундеров у нас.
Ерунда. Генераолизировать (или говорить за всех) это дурной тон. Потом вопрос: нанимают на какую должность? Если ты идешь в разработку - то возможно твои скилы не релевантны (хотя активных ребят любят), а если в продакты - то там только таких и берут. В общем, спорные утверждения с моей точки зрения.
Многие бегают от конфликтов в ущерб результату. Могут неделю отсиживаться в углу и угрюмо обижаться, вместо того чтобы потратить 5 минут для разговора о деле и поиска решения, что приблизит к достижению результата.
А когда одна команда начинает перебрасываться ответственностью - это тоже еще то веселье.
Я согласен с тем, что удаленная работа имеет право на жизнь, просто этот подход требует более усиленного подхода, и подпорки в виде людей которые будут контролировать этот процесс (не в обиду этим людям, на самом деле это круто то что вы делаете). Не всем компаниям легко прийти к такому уровню управления.
Во многих книжках (например "5 пороков команды") написано, что производственный конфликт (полезный конфликт) толкает дело вперед. Мое мнение, что находясь в одной комнате - такие микро-конфликты происходят часто, что позволяет быстрее добиваться результата.
"чилил там"
Обычно прокатчики самокатов-велосипедов требуют карту, возможно холл суммы. У Эппл есть привязанная карта, персональные данные шарить навряд ли будут, так как это может повлечь нарушение законодательства некоторых стран. Я думаю, Эппл будут сохранять дистанцию и просто быть платежным Гейтом с «простым доступом к деньгам». Упрощение здесь - не все хотят NFC, а Эппл предложит платежи по QR. Но и так же сохраняется возможность попросить у пользователя чуть больше инфы, чем просто платёж.
Виктория Сонг — я не поняла, значит не нужно.
Те кто получил - кто может на гитхаб выложить?