Какой CTR считается хорошим в Яндекс Директ

CTR (Click-Through Rate) или коэффициент кликабельности — это один из показателей рекламы в Яндекс Директ. Он показывает отношение кликов к показам объявления и является одним из инструментом для оценки рекламной кампании. Но какой CTR в Яндекс Директ считается хорошим? Давайте разберёмся.

От чего зависит CTR

Он может быть разным для типа кампании (поиск или РСЯ), ключевых слов, площадок и других срезов. В поисковых кампаниях основное значение имеет релевантность объявления и его позиция на странице поиска.

Какой нормальный CTR в Яндекс Директ

Рассмотрим варианты для рекламы на поиске:

  • Коммерческие запросы: Если в кампании используются горячие слова, такие как «купить», «цена», «город», то средний CTR Яндекс Директ может достигать 20-30%.
  • Кампания по конкурентам: Если рекламная кампания нацелена на ключи конкурентов, CTR вряд ли превысит 5%, так как вы не являетесь тем конкурентом, которого ищут.
  • Информационные запросы: Если кампания содержит информационные запросы, то норма CTR Яндекс Директ будет в районе 4-6%.

Для РСЯ или Мастера Кампаний CTR может быть от 0,2 до 2% и выше.

Как повысить CTR в Яндекс Директ

  • Выбор релевантных ключевых слов: Берите только целевые, коммерческие запросы и делайте релевантное предложение.
  • Исключение нецелевых запросов: Отключите нецелевые запросы и отминусуйте ненужный трафик.
  • Учет позиции показов: Не бывает высокого CTR, если объявление провалилось в гарантию. Даже самый прекрасный запрос с самым точным объявлением будет иметь показатель CTR 1-5%, если он провалится вниз.
  • Заполняйте все поля в объявлениях: Быстрые ссылки, уточнения, картинки и пр. поля.

Заключение

Нормальный CTR в Яндекс Директ зависит от множества факторов, включая тип запроса, релевантность объявления и его позицию на странице. Понимание этих факторов и правильная настройка кампании могут значительно увеличить эффективность вашей рекламы в Яндекс Директ.

P.S. вопрос о том, какой CTR считается хорошим или нормальным, довольно бессмысленный, так как у всех разные тематики и регионы, и нет смысла сравнивать CTR в одной тематике с другой. Рекомендую ориентироваться на количество заявок и стоимость заявок, а не на CTR.

Больше интересных материалов про контекстную рекламу вы найдете в моём телеграм-канале https://t. me/alasheev_blog

11
Начать дискуссию