Я пытался написать обращение, но через бота хрен пробьешься. Пришлось по 40 минут названивать к ним на прямую линию. Дозвонился, объяснил, мне сказали перегрузить оборудование, что заявку приняли, и трубку положили. Ладно, это было с утра. Подождал до обеда, тишина. Позвонил еще раз, опять много-много ожидания и ноль целых, хрен десятых результат. Позвонил еще раз вечером, приняли заявку, обещали отзвониться по итогу. Итог: в личном кабинете написано, что проблема решена, хотя это не так.
Здравствуйте! Давайте во всем разберемся и проверим, в чем может быть дело. Просто напишите нам в личные сообщения.
Для того, чтобы вам ответили в чате Личного Кабинета МегаФон, вам необходимо написать "Оператор".