2. Развивать сообщество в ВК или в Телеграм. Как я уже сказал выше, у ВКонтакте нет таких алгоритмов как в Инстаграм, которые могут находить пользователей находящихся на этапе принятия решения. ВКонтакте реклама делается на тех, кто взаимодействовал с сообществами конкурентов или смежных тематик на тех вступил/лайкнул/посетил. Учитывая это, наиболее целесообразной стратегией работы будет в ВК это развивать свое сообщество, показывать пользователям работы, рассказывать о тонкостях и ньюансах, лайфхаках (т. е. повышать интерес к вашему продукту (греть вступившую аудиторию)) и подводить к продажам. А с помощью таргета привлекать новых пользователей в сообщество, а так же показывать предложения тем, кто уже проявлял активность в группе (т. е. показывал повышенный интерес) продавая им ваши продукты. .