{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Роман Шукюров

Почему таргет в ВКонтакте не дает таких результатов как таргет в Instagram*

Что делать в нынешних условиях? Как и где рекламироваться?

*Instagram (инстаграм) — организация признана экстремистской, деятельность которой в Российской Федерации запрещена.

Мы изучили, что сейчас происходит на рынке, посмотрели результаты наших клиентов и сделали выводы, что делать в нынешней ситуации, когда инстаграм для всех закрыт

Эффективность таргетированной рекламы ВКонтакте не сравнима с той, что может дать таргет в Instagram и Facebook. Если в Instagram и Facebook работают нейросети которые работают по всему интернету, изучая поведение и интересы пользователей в связке с базами данных о пользователях, что в итоге позволяет показывать рекламу нужному пользователю и в нужное ему время, то во ВКонтакте дела обстоят совсем иначе. Таргетированная реклама в ВК не имеет алгоритмов и оптимизаций, а настройки таргета по сути упираются в рекламу на тех, кто взаимодействовал с сообществами вступил/лайкнул.

Итого нам остается возможность работать в двух направлениях

1. Это прямые продажи через контекстную рекламу. Тут все просто, у пользователя есть запрос на услугу/товар/продукт, он ищет это в Яндексе, мы ему показываем предложение, если его устраивает, он оставляет заявку и далее идет работа по воронке продаж.

2. Развивать сообщество в ВК или в Телеграм. Как я уже сказал выше, у ВКонтакте нет таких алгоритмов как в Инстаграм, которые могут находить пользователей находящихся на этапе принятия решения. ВКонтакте реклама делается на тех, кто взаимодействовал с сообществами конкурентов или смежных тематик на тех вступил/лайкнул/посетил. Учитывая это, наиболее целесообразной стратегией работы будет в ВК это развивать свое сообщество, показывать пользователям работы, рассказывать о тонкостях и ньюансах, лайфхаках (т. е. повышать интерес к вашему продукту (греть вступившую аудиторию)) и подводить к продажам. А с помощью таргета привлекать новых пользователей в сообщество, а так же показывать предложения тем, кто уже проявлял активность в группе (т. е. показывал повышенный интерес) продавая им ваши продукты. .

Это два самых актуальных на сегодня способа привлечения клиентов. Можно конечно бесконечно допиливать в таргете, то что есть сейчас и это будет как-то работать. Но если мы говорим об эффективности и долгосроке, то выше описаны способы

Мой Телеграм https://t.me/roman_shukyurov

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null