ТОП-менеджер по экспорту в одной из лидирующих компаний отрасли PCC Consumer Products Kosmet про опыт развития бренда
Наврузжон Нарматов
33

Сама тема интересна и звучит привлекающе. Но как-то слишком все написано в общих чертах.
Даже не являясь директором по развитию так можно написать про любую компанию - "у нас такая аудитория", "мы выходили на рынок так", "наш продукт получше", "чем у конкурентов" и т.д.
Из-за всего этого, без обид, статья вызывает ощущения, что вы добивались цели заявить, что такой бренд есть.
Расскажите, чем хороша ваша продукция. Почему её предпочитает та аудитория, которую вы указали. Не из-за возраста же)
Почему вы называете некоторые позиции веганскими? Это вообще вводит в ступор)

Ответить