но идея всё равно |>не ясна, если честно.
но это лучше чем |>инфа из оригинального поста?
Путин|> не говорил, что в России есть такие как ты, мы все знаем.
В конечном итоге это просто ускорение. Это уже внутренняя кухня, которая есть везде. Если для вашего бизнеса это основной показатель, тогда манагеры различного рода вам нужны больше чем многим. Все смотрят со своего уровня детализации. Вы же к примеру выставлением счетов клиентам не занимаетесь? Значит это манагер делает. Та же самая аналитика - у вас же в сервисе кто то принимает решения куда его дальше двигать, на каких клиентов смотреть и тд. Вы просто закопались в свою детализацию и внешнего мира для вас нет (часто это признаки хорошего менеджера, когда его вообще в лицо не знаешь и тебе дают нормально работать при этом).
манагеры, аналитики и вот это вот всё нужны для того, чтобы вы могли делать свою часть работы помимо их. Я не знаю как у вас устроено, но пример может быть таким - манагер заботится чтобы у вашей жопы был стул, стол, комп и два раза в месяц смс с поступлением денежных средств. аналитик - делает выжимки и анализ выхода новых тем в вашей области. Это просто пример.
опытный мидл в доп контроле нуждаться не должен. Риски чтоб оценить даже разрабом то быть не надо.
А еще раньше были программисты и схемотехники как отдельные профессии. Пойдем глубже?
так если человек понимает специфику работы, разве реальная задача будет стоять не просто в ускорении? какая-то высокодетализированная задача конечно будет специфична для узкого спеца, но в целом то сути это не поменяет. Как бы круто не звучала детализация - в продукте важна только конечная польза для бизнеса.
так вы отвечаете за качество сервиса (aka продукта) или за сетевую штуку? наверное всё же за сервис аналитики и манагеры говорят вам, а вы всё же только и делаете сетевую штуку. То, что вы узконаправленный специалист уже как бы намекает на это.
В этом то и прикол, что не хватает денег на рекламу. Но есть же куча нюансов, которые не могут быть интересны аудитории. А у вас ведь не все деньги на продвижение, а просто реклама.