Моё мнение, тут замешан сам Сбер, по горло: Сбер договорился с Вайлдберриз об уникальной (явно очень низкой) комиссии за экваринг как таковой, а взамен попросил конкурентное преимущество для себя в том виде, который вы теперь знаете.
По сути WB подумал, посчитал "прибыль" от снизившейся комиссии и решил рискнуть и "нагнуть" остальных и взять на себя риск, что захейтят. Ибо деньги не пахнут. А не вот эти вот "решил переложить". И то, что через Sberpay можно оплатить теми же Мастер или Визой палит их конторы о сговоре!
p.s. Ну а так как Сбер, это на половину РФ, то это тут ещё и ноги правительства торчат, и тех кто получает прибыль от ПС "Мир". Ничего нового.
Так пусть так же рьяно требуют доказательств для негативных отзывов, модерируют. Но все мы все понимаем.
Значит сами максимально от законов отстранились, а потом "нужно играть по установленным правилам", ага. Самые умные.
Отзовик - это бизнес по вымоганию денег, а такие ребята как вы - зарабатываете на лояльности администраторов этого ресурса, просто по моему мнению работаете "оптом" в плане оплаты удаления отзывов.
У этого сайта нет никаких юридических контактов, все было давно подчищено, раньше писали какое-то Ltd несуществующее, потом и этого не стало. Нормальная реакция на эту статью - вагон минусов.
—--—--
Я, кстати, сам пытался оставить хороший отзыв, так знаете что? Его не пропустили! Потребовали доказательств! Я предоставил, ещё добился того, чтобы отзыв появился. Зато негативный отзыв пропускается без вопросов, а ты потом сам разбирайся.
Ну, есть не только владельцы, большинство людей там арендуют, а цены вполне подъемные: https://xcourse.me/sochi/arenda-yacht-sochi
Какие же они в SpaceX крутые!
Вы что, издеваетесь? Удалю ка я VC раз такое дело, пока ситуация не нормализуется.
11 млн пользователей в России? А разве телефон не должен поддерживать e-sim? если правильно помню, то Айфоны прореживают начиная с XS.
Про Lidar брякнули и ничего не написали, исправляю цитатой с офф.сайта:
LiDAR (Light Detection and Ranging или «обнаружение и определение дальности с помощью света») — это технология измерения расстояния по длительности полёта света до объекта и обратно. Её использует NASA для подготовки следующей экспедиции на Марс. А мы уменьшили компоненты этой технологии до размеров тонкого и лёгкого iPad Pro.
Специально разработанный сканер LiDAR измеряет точное время прохождения света, отражённого от поверхности на дистанции до 5 метров. Он функционирует и в помещении, и на улице. Работает на уровне фотонов. Реагирует с наносекундной скоростью. И открывает колоссальные возможности для дополненной реальности и не только.
Сканер LiDAR взаимодействует с продвинутыми камерами и датчиками движения iPad Pro, а также с различными фреймворками iPadOS, чтобы определить глубину пространства. Такая комбинация технологической начинки, программного обеспечения и беспрецедентных инноваций позволяет утверждать: iPad Pro — это передовое устройство для дополненной реальности.
Наверное мы не на сайте бизнес книг, чтобы требования к статьям были на этом уровне? Здесь обычные люди делятся своим опытом, за полезный труд полезнее похвалить, стимулируя продолжать. А не смотреть на все сверху вниз.. в этом случае, если уровень материалов здесь в лучшем случае "неплохой", что здесь люди с таким мнением делают вообще.
Так я на то и намекаю, если оценка положительная - давайте писать положительные эпитеты. Это не сложно, а мир будет чуть лучше 🤷♂️
P.s. Когда обнаружил, что написал неплохо раздельно, было уже поздно (
Илья, вот искренний вопрос, без сарказма. А почему вы выбрали эпитет "не плохая"? Вот жутко интересно. Не скажу что это прям уничижительно, но, получается что ваша оценка так... Ничего хорошего, но хоть не плохая.
Я почему спрашиваю.. хороших статей днём с огнём не сыщешь, человек постарался и выдал что-то стоящее, а тут... "Не плохая". Где же интересно планка "хорошая" тогда и сколько раз в год появится статья которую вы оцените как отличную?
Заниматься физическими товарами совсем не хочется, но за статью спасибо. Очень интересно было почитать в разрезе общей экономики 👍
Все понятно с вами) спасибо за диалог, вновь прибывший 😅
Ну фнс, ифнс, не важно.. такое ощущение, что с троллем общаюсь. Зарегался сегодня и все комменты в одной статье. Кто занимается приемом заявлений и регистрацией юр лица? Союз учителей России чтоль?
Можно как угодно называть этот процесс, но если ФНС единственная организация которая знает, что такой-то номер зарегистрировал юр.лицо, то только она и отвечает за дальнейшую утечку этой информации.
ФНС не должен сливать телефоны никому, хоть по договору, хоть нет. Уверен они не предупреждают ни о чем подобном, как не предупреждали 3 года назад меня. Я подаю заявление в конкретное учреждение для дальнейшего с ним взаимодействия. Телефон теперь в общий доступ не поступает, а почему куда то в другое место поступает? На каких основаниях по отношению к физическому лицу - заявителю? Вот.
Конкретные люди в цепочке, которые виноваты в сливах, допущениях... Вон в комментах пример про ГАИ, которые сливают инфу о дтп.. все туда же.
Понимаю.. и удручает это внутреннее бессилие, которое овладевает как только серьезно думаешь на эту тему. Хочется справедливости.. чтобы ублюдки получали по заслугам 😔
Это лучше сделать журналисту или блогеру, с какой никакой стартовой аудиторией.
Которому сам бизнес и это юр лицо не вперлось как таковое! У меня же оно есть и бизнес есть, будет лицемером тот кто скажет, что готов на моем месте этим заниматься, зная что мы в России. Я никого не просил и ни от кого не требовал, заметьте. Я помечтал...
В итоге да, я заявил, что готов поучавствовать финансово, на расходы и пр человеку, чтобы он деньги не тратил, а в итоге получит аудиторию и огласку.
Почему это приходится объяснять... 🤷♂️
Как же хочется чтобы кто-то взялся за это серьезно. Сделал новую сим карту, зарегал юр лицо, зафиксировал вал обращений, а потом написал в прокуратуру. И подал в суд на ФНС за разбазаривание данных. Готов закинуть копеечку на траты этому человеку.
ФНС просто о......и!
Вайбер - 💩
Представляйте 🤷♂️ Мне к конкретному сотруднику или отделу обращаться? Я общаюсь к компании, а им там виднее кто на это должен реагировать и кто в большей степени ответственен за то, что все именно так.
Ахахах х аххах. Вы на 2 года уже обещание свое растянули. Пожалуйста, не высовывайтесь пока хотя бы этот позор не исправите. Мне вот даже не стыдно так с вами разговаривать, честно.
У вас даже элементы в формах с лишними кликами до сих пор реализованы, ваши клиенты в сумме целые часы своей работы в crm тратят на лишние клики, это при любом аудите продукта адекватном сразу можно выявить, вообще не понятно чем вы там занимаетесь. AI Скоринг у них!!! 😂
Битрикс, вы там не охренели статьи такие выпускать? Вы ещё в сентябре 2018 года со сцены всем общались что вот-вот через пару месяцев выйдет новое приложение и можно будет полноценно пользоваться CRM! На дворе февраль 20 года, а ничего не изменилось и не выпустили вы ничего, кроме веб десктопа работать "с мобильного" даже в лайт режиме практически невозможно. Какое вам Сан-Франциско и работать можно везде, если вы забили на продукт?!?! А?!?
Лучше бы люди рассказывали о классических ежегодных предосторожностях в сезон гриппа и, что самое полезное - о важности поддержания иммунитета и, в целом, здорового образа жизни.
Каждый кто наденет на улицу маску или напишет вот такую статью - создаст у других людей ложное ощущение, что вирус рядом и нужно принимать меры. По-другому - панику 😡
Вы случайно не из тех кто посылки из Китая боится открывать не зная, что вирус не может пережить больше, чем несколько часов без клетки?
Сколько незнания английского в одном комментарии)
Сколько любви в одном комментарии
Вы серьезно про аргумент с офисами?
Герман, здравствуйте, спасибо за статью. Подскажите, а где источник можно посмотреть про минимальное кол-во сотрудников в кол-ве 7 человек? У нас меньше, например, получили аккредитацию в марте, и тут на тебе, 7 человек подавай.