В данной статье мы хотели рассказать о инструментах, какие дают реальный результат в виде продаж в тематике детских центров. Также в статье показали как оптимизировать сайт чтобы увеличить количество трафика. В статье не уделили внимание воронке продаж и анализу трафика, тк это совсем другая история
Доброго времени!
Да, верно, контекст и SEO. В такой связке реклама работает эффективно. Дополнительно используем таргет. Мы пишем простые и понятные кейсы для всех пользователей интернет, и уходим от сложных выражений. Про некоторые маркетинговые решения мы умалчиваем) как говориться не все раскрываем карты, в этом и есть особенность работы нашей Компании. Можем сказать одно - что никаких шаблонных решений не используйте. Только индивидуальный подход и много тестов приводит к положительным результатам
Доброго времени!
1. Работы проводим максимально все, то что описано в статье. "Работайте над лояльность" - это значит быть с клиентом всегда на связи 24/7
- работа с возражениями и понять что клиенту нужно. Важно слушать и услышать клиента, а не "засыпать" презентацией услуг
- эффективность оцениваться по количеству заявок. Если пообещали, то должны выполнить.
- короткая и понятная отчетность, без "воды" и сложных терминов и аббревиатур
2. Есть минимальный ценник с которым можно работать, тк в стоимость заложены расходы (аренда, доставка, зп менеджеров и тд), и если стоимость ниже, то заказ квалифицируется как не рентабельный. Поэтому не нужно браться "за все", есть те случае, когда клиенту действительно отказывали из-за минимальной стоимость, но отказ должен быть обоснованный и можно клиенту предложить варианты рассрочку, кредит и тд.
Просто баннер с минимальной ценой - не работает, тк такой баннер "отпугивает" посетителей с сайта, на сайте не должно быть "запретов" и ограничений.
Кампания неплохая. А вот работа с репутацией видимо хромает.
Интересная информация. Но мало конкретики и аналитики алгоритмов. Сколько времени вам потребовалось на раскачку аккаунта?
Очень полезная информация, учитывая ситуацию в мире. Но да, есть смысл в данном виде презентации своих услуг.
Геотаргет используется по Москве и области 50 км от МКАД. Не все так просто, как кажется на первый взгляд: сделали страницу, УТП и объявление) Это наверное проще разработать, чем тестировать РК, менять настройки и "играть" бюджетом. Тк разработка сайта, это фиксированная стоимость, и клиенту вполне понятно за какие этапы разработки он оплачивает, и что в итоге получит. А вот сама реклама, особенно СЕО - это для клиента неизвестность, когда нельзя увидеть и пощупать) Вот здесь начинается менеджерская работа, грамотный менеджер всегда сможет убедить клиента в том, что будут результаты, что нужно время и бюджет. То же самое касается и контекстной рекламы, тк не всегда просто запустить объявления и сразу получать результаты. Почти всегда мы тратим время на тестирование РК, меняем настройки, УТП, юзабилити, офферы, чтобы добиться качественной заявки по минимальной стоимости. И не забываем, что работаем с поисковыми системами, которые не всегда дают объяснение и понимание, какие изменения и обновления у них произошли, и как перестроить рекламу.