Работа с OZON. на складе не приняли товар по их ошибке, пытаются списать все на нас

Итак мы сделали поставку на склад OZON Хоругвино Акт приёмки № 1480678051005 от 18.05.2023.Компания нам прислала что все 300 единиц товара в брак пошли, Акт 1480678051005/Б. НО товар новый с завода в Китае. Имеет срок годности 1 год. Продается партия за 2 недели. Поддержка ничего не понимает и не пытается даже разрешить ситуацию ссылается что в товаре в карточке указан срок годности НО ТАМ ЕГО НЕТ. Просто с 18 мая до сегодня 10 июня товар не принят на складе. Поддержка морозится и не собирается помогать вообще. Делайте выводы при работе с компанией OZON.

начало диалога и шаблонный ответ
начало диалога и шаблонный ответ
ответ поддержки что у товара срок годности якобы низкий. Хотя нам он только приехал с завода и прошло 20 дней с момента выпуска его 
ответ поддержки что у товара срок годности якобы низкий. Хотя нам он только приехал с завода и прошло 20 дней с момента выпуска его 
Тут все понятно просто игноры
Тут все понятно просто игноры
Какой то срок годности в карточке которого там нету они видимо сами не знают что сказать
Какой то срок годности в карточке которого там нету они видимо сами не знают что сказать
Игноры от поддержки решения конечно нету.
Игноры от поддержки решения конечно нету.

Я хочу сказать что Озон становится все хуже и хуже то товар скроют с витрины без предупреждения, то на складах проблема

Причем на всех складах этот товар продается кроме ХОРУГВИНО ОЗОН. Компания не решает проблем

7676 показов
7777 открытий
4 комментария

Здравствуйте! Уже разбираем ситуацию. Вернёмся сразу, как только всё выясним

Ответить

Прошло 2 недели!

Ответить

очень хорошая поддержка и не видят свои же косяки..

Ответить

Разобрали ситуацию, делимся подробностями:

Для правильного расчёта срока годности нам нужно как минимум два обозначения из трёх: общий срок годности, дата изготовления и дата его истечения. На вашем товаре есть только последний, а в карточке установили общий срок годности 3 года. То есть для размещения нужно, чтобы остаточный срок был как минимум 40% от общего. В вашем случае он всё же меньше, поэтому принять его не смогли.

В таких ситуациях не проводим виртуальную доприёмку, ведь на момент проверки склад определил брак верно. Тут руководствуемся пунктом 6.5.4 [регламента](https://ozon.ru/t/yR975K3). Сейчас товар нужно вывезти, согласовав акт в обращении.

Добавим, что если в карточке действительно ошибка, нужно создать новое обращение с темой «Контент» → «Модерация товаров». Для поддержки достаточно направить подтверждение, что срок годности всего 1 год. После исправления будем учитывать его верно, а если добавить на упаковку этикетку с правильными сроками, трудностей в будущих отгрузках не возникнет

Ответить