Андрей Кузнецов

+1
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Вижу, комьюнити менеджеры Яндекс здесь бывают, может обратят внимание и на мой случай. Заказ 155237010

В ноябре прошлого года купил наушники, через полгода они сломались. Отправили сначала писать производителю, потом отдавать товар в сервисный центр. После заключения о неремонтопригодности снова написал в Яндекс на что они мне без проблем ответили: печатайте нашу бумажку и подписывайте, вернем вам деньги. Спросите, на что жалоба? Когда я спросил, сколько мне вернут, в чате поддержки спокойно ответили: стоимость, за которую наушники покупались. Меня возмутило, что про п. 4 статьи 24 Закона о защите прав потребилетей яндекс решил меня не уведомлять. Там говорится о том, что потребитель вправе потребовать возмещения стоимости товара по актуальной цене. К слову, наушники подорожали более чем втрое.

Когда я упомянул про это в чате, началось "выяснение ситуации", которое длится уже двое суток. Яндекс, не усложняйте жизнь, не заставляйте писать претензию на ваш юр. адрес, я свои права знаю и если потребуется найму юристов, которые ваша компания тоже оплатит, после того, как вернет деньги за товар ненадлежащего качества по актуальной стоимости.

Спасибо за статью. Здоровья вам и чтобы детки красивые были. Да поможет вам бог