Всем привет. Это salo.fun - разговорные онлайн игры для ваших команд.
Мы часто играем в salo.fun не только с коллегами на работе, но и с друзьями во время совместных путешествий на машинах. Наша любимая игра в дороге - Wordle Arcade - динамичный командный вордли.
Но есть проблема - нестабильный интернет на трассах. Из-за этого игра «глючит», что сильно раздражает. Мы решили что-то с этим сделать.
Так родился Wordle Trip!
Соревновательный Wordle, которому не требуется интернет для процесса игры. Связь нужна только для периодического обмена результатами с вашими друзьями.
Собрались в путешествие? Возьмите Wordle Trip с собой!
Всем привет. Это salo.fun - разговорные онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов, онбординга новичков и просто веселого неформального общения.
Это первый субботний самопиар в этом году, поэтому хочется подвести Итоги 2023 года и поделиться с вами. Ведь результаты крутые!
За этот год было проведено 126k игр (ровно в 3 раза больше, чем в 2022 году), приняло участие 527к человек (в 2.9 раз больше) и общее игровое время составило ~22 года (против ~7 лет в 2022 году). Самая долгая игра в "Слова-мины" длилась – 7.5 часов!!! Команда из 5 человек отгадала 207 слов за одну игру. А самая массовая игра состояла из 41 человека в одной комнате. Это классно! Мы очень рады такому росту. Спасибо всем большое!
Несмотря на то, что salo.fun не основной наш проект, мы без дела не сидели и добавили контент в наши игры.
- 600 вопросов в «Узнай друга» - простой квиз про вашу команду, чтобы узнать друг друга получше. - 1300 вопросов в «ХаХа Батл» - наш ХИТ, который позволяет сбросить стресс после спринта и вдоволь посмеяться. - 500 слов в «Слова мины» - игра на коммуникацию, с которой родился салофан. - 350 слов в «Wordle Arcade» - игра-разминка перед сложным митингом.
Сделали “Слова-мины” и “Wordle Arcade” совершенно бесплатными!
Если вдруг вы еще не пробовали наш проект, обязательно попробуйте. Не надо регистрироваться! Не надо ничего скачивать! Не надо заранее изучать правила! Просто собираете друзей и коллег (дома или в онлайн конференции), создаете комнату и играете во все наши игры. Бесплатного контента хватит на 1-2 полноценных вечеринки.
Всем привет. Это http://salo.fun - разговорные онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов, онбординга новичков и просто веселого неформального общения.
Новогодние праздники все ближе и ближе. Если вы хотите провести вечеринку для своей команды, то мы отлично вам подходим. Попробуйте!
Сегодня хочу рассказать про Премиум статус комнаты. Все очень просто! Совершенно все игры доступны бесплатно. Просто у некоторых в бесплатной версии ограничен контент: 30 заданий против нескольких сотен в Премиум версии.
Больше никаких ограничений нет: ни по количеству участников, ни по времени, ни по игровым механикам. Причем некоторые игры доступны бесплатно в полном объеме.
Если вы захотите приобрести Премиум комнату, достаточно одного платежа любым участником. Премиум дает полный доступ ко всем играм для всех участников на 24 часа. Не нужно платить за каждую игру или каждого участника отдельно. Один платеж за всё и для всех.
Если вы у нас впервые, просто создайте комнату, пригласите друзей и коллег и поиграйте. Бесплатного контента хватит на 1-2 вечеринку. А если понравится, сможете приобрести Премиум позже. Нам будет приятно!
Всем привет. Это salo.fun - разговорные онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов, онбординга новичков и просто веселого неформального общения.
Новогодние праздники все ближе и ближе. Если вы хотите провести вечеринку для своей команды, то мы отлично вам подходим. Попробуйте!
Сегодня хочу рассказать про наш второй хит «Ха-Ха Батл». Суть проста: игра делит на пары всех участников и выдает заготовки для шуток. Вам нужно придумать окончание шутки смешнее, чем у напарника. Это не так сложно, но очень весело. Мы ни разу не выходили из этой игры без слез от смеха.
Игра позволяет сбросить усталость и стресс после напряженной рабочей недели и уйти на выходные с отличным настроением. Хотя часто наш игровой вечер перетекает в веселые разговоры в ближайшем барчике. Так что будьте осторожны! :)
Всем привет. Это salo.fun - разговорные онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов, онбординга новичков и просто веселого неформального общения.
Новогодние праздники все ближе и ближе. Если вы хотите провести вечеринку для своей команды, то мы отлично вам подходим. Попробуйте!
Сегодня хочу рассказать про наш хит «Слова-мины». Выглядит всё просто: один участник должен объяснить другому простое слово. Все остальные участники являются минерами: придумывают секретные слова, которые нельзя произносить в момент объяснения. Страх наступить на «мину» приводит к таким чудным объяснениям, что невозможно сдержать смех. Да и не стоит, посмейтесь вдоволь!
Мы сами регулярно играем в эту игру и вынесли из нее две житейские мысли:
- Люди способны понимать друг друга, даже если объяснение очень экзотическое. Боишься, что тебя не поймут? Просто начни объяснять! Если собеседник хочет тебя понять, то рано или поздно вы обязательно найдете общий язык. - Часто в игре мы выбираем слишком сложные объяснения, боясь наступить на «слово-мину». Но в конце раунда, когда видишь все «слова-мины», ты понимаешь, что перемудрил из-за своих страхов. Как в жизни: мы часто усложняем из-за личных страхов, а не из-за реальных обстоятельств. Будь проще! Это чаще работает, чем не работает.
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
Мы сами постоянно используем салофан в разных кейсах.
Кейс 4: «Знакомство» команд
Когда мы ощутили эффект внутри команд от совместных игр в салофан, возникла идея: а можем ли мы таким же образом улучшать отношения между командами? Ведь редко когда команды работают изолированно друг от друга. Часто разработке нужно взаимодействовать с поддержкой, дизайну с маркетингом, а юристам с бухгалтерией. Внешние связи всегда развиты хуже, чем внутри команды, но от них зависит общий успех. И чем компания больше, тем острее проблема межкомандного взаимодействия.
Каждый четверг мы стали брать две случайные команды и запускать общую игру salo.fun. Для этого отлично подходит бесплатная игра «Слова-мины». И это сработало. Люди «познакомились», стали чаще общаться и понимать друг друга лучше. Попробуйте!
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
Мы сами постоянно используем салофан в разных кейсах.
Кейс 3: Разминка.
Поток и ритм – это классно. Но иногда нужно отстраниться от текущих дел и полноценно погрузиться в обсуждение чего-то важного. Это может быть мозговой штурм, ретроспектива, планирование. Т.е. любой митинг в который нужно прийти с “пустой головой”, чтобы быть эффективным.
Перед важными обсуждениями мы часто играем в быстрые игры типа “Узнай друга”, “Wordle Arcade” или “Языколом”. Это отличные “переключатели” для всей команды. Попробуйте!
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
Мы сами постоянно используем салофан в разных кейсах.
Кейс 2: Онбординг.
Первые дни для новичка самые стрессовые: много новых терминов, людей, инструментов и технологий. Часто ты чувствуешь себя “самым глупым”, поскольку не знаешь привычных для всех вещей и “боишься” задать вопрос.
Для смягчения этого эффекта в большинстве компаний есть процесс адаптации. И это классно! Наш проект позволяет дополнить этот процесс с помощью командных игр и помочь новому специалисту плавнее влиться в коллектив.
Игры спроектированы так, чтобы мягко подтолкнуть к общению. С одной стороны новичок не сможет “отмолчаться”. С другой – игра не требует сложного взаимодействия. Шаг за шагом барьер к общению снижается, позволяя раскрыться сотруднику. Попробуйте!
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
Мы сами постоянно используем салофан в разных кейсах.
Кейс 1: Игры на сплочение коллектива.
Удаленный формат работы сильно сократил объем живого общения. Мы все больше говорим о задачах и меньше друг о друге. Так коллеги постепенно превращаются в аватарки.
Наши игры позволяют добавить веселое неформальное общение в рабочие будни.
Например, игра «Узнай друга» - это простая викторина про участников команды. Она погружает вас в разные интересные ситуации и позволяет узнать друг друга с неожиданных сторон.
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
Корпоративные клиенты часто просили сделать комнату не более длительный срок, например на месяц. Или сделать сразу 100 комнат на все свои команды. Теперь мы это можем. Если у вас есть такие потребности, пишите мне в личку и мы все организуем.
Если же вы еще только присматриваетесь к нам, то смело создавайте комнату и зовите свою команду. Бесплатной версии должно хватить на полноценную вечеринку: 3-4 часа или несколько митингов по часу.
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
В конце прошлого года мы получили множество отзывов от постоянных клиентов. Самый главный запрос был на увеличение контента. Все 4 месяца мы активно работали над этой задачей.
Добавили:
- 600 вопросов в «Узнай друга» - простой квиз про вашу команду, чтобы узнать друг друга получше. - 1300 вопросов в «ХаХа Батл» - наш ХИТ, который позволяет сбросить стресс после спринта и вдоволь посмеяться. - 500 слов в «Слова мины» - игра на коммуникацию, с которой родился салофан. - 350 слов в «Wordle Arcade» - игра-разминка перед сложным митингом.
Классно, что все больше и больше компаний задумываются об онбординге новичков.
Мы в своих командах используем salo.fun, как дополнительный инструмент знакомства с командой в неформальной обстановке. Такой «прогрев» отношений позволяет новичку расслабиться и более эффективно влиться в коллектив.
Это совершенно не заменяет всего того, что вы описали. Скорее дополняет инструментарий команды и тимлида для адаптации новичка.
Мы в Salo.fun тоже начинали с концепции общего экрана, но очень быстро отказались. Большинство наших пользователей, да и мы сами, играли в основном в онлайн формате и дополнительный экран скорее мешал, чем помогал.
Но тут надо учитывать нашу специфику: мы использовали Salo.fun в корпоративном секторе, как инструмент сплочения распределенных команд разработки. И даже когда встречались все вместе в каком-то баре, было не удобно на столе держать ноутбук и всем вместе в него смотреть.
PARTYstation выглядит очень классно, как платформа для организации домашней вечеринки. Мы очень рады, что такой формат продолжает развиваться. Успехов проекту.
1. Мы окончательно закрыли любимый нами проект KNBattle. Он позволял стримерам провести онлайн чемпионат по камень-ножницы-бумага среди своих зрителей. Не важно сколько зрителей на трансляции: 10 или 10.000 - играть было удобно и весело. Это позволяло стримерам интересно разыгрывать призы и разнообразить свой контент. А зрителям - попасть в эфир к своему кумиру. Это как дозвониться на радио в прямом эфире. А тут своего кумира можно еще и обыграть :) Круто? Как это часто бывает, оказалось, что это совсем не нужно рынку. И проект не взлетел. 2. Мы решили сосредоточиться на том, что нужно нам и нашим близким. И вспомнили о давней просьбе друзьей и коллег поделиться нашим внутренним инструментом – командными разговорными онлайн играми на сплочение коллектива. Так родился salo.fun. За этот год было проведено 42k игр, приняло участие 180к человек и общее игровое время составило ~7 лет. А самая долгая игра в "Слова-мины" длилась – 6 часов!!! Это классно! Мы не ожидали такой заинтересованности. Спасибо всем большое! 3. Salo.fun стал популярным в узких кругах, но практически не принес нам коммерческого успеха. Да мы на него и не рассчитывали. Главная цель этого проекта – проверить в новых условиях эффективность моей концепции выращивания профессиональной команды из молодых специалистов с небольшим опытом (Подробнее: https://vc.ru/hr/128298-kak-sozdat-effektivnuyu-komandu-junior-razrabotchikov-s-nulya-v-kratchayshie-sroki). И тут мы можем похвастаться нашими успехами: за этот год мы переписали проект с PHP на GoLang, переехали с AWS на Yandex.Cloud, оптимизировали архитектуру сервисов и готовы держать большое количество человек за счет малых сервисных ресурсов, сменили позиционирование проекта и систему монетизации. И все это сделала небольшая команда, которая до этого практически не имела опыта коммерческой разработки. Сейчас все мы сменили наши места работы: back-end – ушла в Ozon, fron-end – ушел в РЖД, QA – в крупную строительную компанию, а я решил испытать свои процессы в Avito.
Salo.fun получил не только хорошую оценку от пользователей, но и дал нам ценный, для ИТ рынка, опыт.
Чтобы отпраздновать наши успехи, мы решили сделать salo.fun бесплатным на протяжении всех новогодних праздников. Попробуйте все наши игры без каких-либо ограничений!
С Наступающим Новым Годом!!!
Немного о нас: https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизит стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Не знаю, будет ли еще субботний самопиар 31 декабря (а нам есть что там рассказать), но я хочу сегодня подвести промежуточные итоги декабря.
За последние 2 дня мы заработали больше, чем за весь прошлый месяц. За декабрь мы заработали больше, чем за весь оставшийся год. И это ваша заслуга! Спасибо большое за интерес к нашему проекту!
Но, этот пик популярности показал наши слабые месте.
#1 Мы отстойно работаем на больших вечеринках (>15 человек). И для нас это вызов следующего года.
Действительно, salo.fun вырос из внутреннего инструмента по сплочению команды, онбордингу новичка, снятию стресса и разогреву перед важной встречей. Мы фокусировались на команды небольшого размера и стремились запустить веселое, живое общение онлайн.
Самый большой размер играющей вечеринки - 15 человек, когда мы хотим сдружить две команды. Но не больше. При большем количестве участников естественное общение перестает работать и наша эффективность стремительно снижается до 0.
Совет: рассмотрите нас как регулярный инструмент по работе с одной командой. Наш потенциал тут максимально большой. Если вам нужна помощь в проведении командных ивентов, обращайтесь!
#2 система монетизации рассчитана на поштучное использование. У нас очень лояльная система монетизации. Во все игры можно поиграть совершенно бесплатно и понять, интересен ли формат вашей команде или нет. Но, у части игр в бесплатной версии ограничен контент.
Это хорошо работает при первом знакомстве: можно бесплатно попробовать все. Но дает сбои, когда команде понравился продукт и она хочет использовать проект на регулярной основе.
Совет: если мы вам понравились, напишите нам письмо. И мы разработаем индивидуальное предложение специально под вас.
Спасибо за прочтение «многобукв». Мы пишем редко, но много.
Немного о нас: https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизит стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Давайте быть на связи. Возможно удастся поговорить.
Почему идут в «большую» компанию? Причин множество: - Создать продукт - это только часть успеха. Нужно исследовать рынок, найти маркет фит, запустить маркетинговые активности, иметь громкое имя, выстроить поддержку пользователей, все правильно оформить юридически и т.д. . На все нужно знания, время и деньги. Придётся все это осваивать самому, а это совсем не просто и в 99% случаев приведет к провалу проекта. - Молодому специалисту хочется поработать в крупной компании. Если еще и будет известный бренд - совсем классно. - Можно получить опыт востребованных технологий. Например, мы создавали команду для Hight Load проекта. Это «счастливый билет» для молодого специалиста. Т.к. обычно в HL проекты без опыта не берут. А где взять опыт? Нереально же создать домашний проект с высокими нагрузками. - Возможность поработать с сильными коллегами. Часть нашей методологии - это подключение сеньоров в оптимальный момент времени и выстраивание качественной обратной связи. Так, чтобы опыт эффективно передавался молодой команде, но не требовал большого затрата ресурсов от сеньора. - и много чего еще: панорамные офисы, фрукты, спорт залы, ДМС, книги, конференции, корпоративы, мерч…
В общем, быть частью сильной компании очень часто намного эффективнее и интереснее, чем делать свой проект. Да и одно второму не мешает.
Например, мы все работаем в разных компаниях, но часть времени тратим на наш личный проект https://Salo.fun, который потом используем на работе. Win-Win.
По своему опыту могу сказать, что молодые команды более устойчивы. Они успевают сдружиться, т.к. у участников много общего и они совместно преодолевали трудности. И процессы удержания таких команд мало отличаются от стандартных процессов удержания. И очень часто такие команды имеют больший уровень лояльности к компании, поскольку компания помогла им вырасти и закрепиться в индустрии.
Но, есть 2 момента: - Вызовы. Команды получаются сильными и проактивными. Им нужны постоянные вызовы. Без них команда быстро начинает скучать и «смотреть по сторонам». При этом очень часто хватает продуктовых или процессовых, а не только технических вызовов. Продуктовые вызовы хорошо работаю, т.к. команда глубоко погружается в бизнес контекст и преодоление сложностей бизнеса становится близкой и интересной темой. - Иллюзия, что такие процессы везде. Это большая проблема. Поскольку у молодых специалистов нет большого опыта в других компаниях, им кажется, что так классно везде. Переходя в другую компанию они получают «холодный душ» и осознание. Но это не решает проблему, т.к. они уже ушли из компании и не возвращаются. Ситуация легче в больших компаниях, где не все команды работают по этой методологии и можно сравнить условия и процессы в разных командах. Отправить «в командировку» поработать в другой кластер и опытным путем ощутить в чем наша команда лучше, а что еще можно усилить.
Если рассказывать про развитие этой концепции, то сейчас я нахожусь на этапе доказательства жизнеспособности концепции в разных условиях: команда, построенная на мидлах и сеньорах; команды в меленьких компаниях (до 50 человек), средних (до 300) и крупных; компания, которая создает один продукт или несколько. Вижу, что концепция показывает хорошие результаты в различных условиях.
Обучением тех, кто мог бы строить такие команды - я не занимался. Это вопрос второго порядка. Но при этом я всячески популяризируем этот подход - помогаю руководителям внедрить его в свои команды. Т.е. обучения как системы, пока нет.
Я тим лид и эта концепция - мой инструмент. А тут я просто делюсь своим опытом.
По поводу распада команды. Все команды, которые я запустил - не распались. Как после выполнения задачи, так и после окончания моего активного участия в их жизни. Т.е. могу сказать, что приобретенные навыки поднимают самостоятельность и живучесть команды и позволяют ей эффективно брать ответственность за другие задачи и направления.
Не уверен, что правильно понял ваши вопросы. Если что-то не так, готов ответить на уточнения.
Мы хотим как обычно подвести итоги ноября. За месяц нашим проектом воспользовалось 28 158 человек. Было сыграно 7 006 игр. Общее игровое время: 368 дней. Очень классно! Спасибо вам большое.
В ноябре мы: * Выпустили новую игру "Предательский квиз" – это квиз с "перчинкой". Среди вашей команды есть "предатель", который знает все правильные ответы и пытается сбить команду с пути истинного. * Рассказали в нашем блоге (https://salo.fun/blog) как и зачем мы используем Salo.fun в наших командах. * Сделали игру "Слова-мины" абсолютно бесплатной. * Добавили контент в наши игры. * И множество других мелких правок.
Немного о нас: https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей. Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизить стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Игра «Предательский квиз». С одной стороны - обычный квиз. Вашей команде за ограниченное время нужно ответить на серию вопросов. Но, среди вас будет один предатель. Он будет знать правильные ответы на все вопросы и делать все, чтобы команда ошиблась. Если больше правильных ответов будет у команды, победила команда. Иначе - победит предатель.
Если вам надоели обычные квизы, попробуйте квиз «с перчинкой». Это весело!
Немного о нас: https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизит стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
За месяц вы сыграли 5667 игр. Общее игровое время - 217 дней!
Мы выпустили 3 новых игры: — Мемодел - новая разновидность нашего шуточного хита Ха-Ха Батл. — Дебаты - тренажер красноречия и ораторского искусства в веселой форме. — Языколом - игра про существующие, но сложновыговариваемые географические места, имена или пословицы и поговорки.
Спасибо вам за жаркий октябрь!
Немного о нас: https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизит стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Мы пять лет назад пересмотрели гибкие методологии и переложили их на удаленный асинхронный формат работы команд еще до того, как это стало необходимо и популярно.
Так появилась роль Feature Owner-а (FO) - лидера команды в рамках конкретной задачи (роль постоянно передаваемая). Одна из задач FO - это информирование.
В информирование входит: * Составление Road Map - верхнеуровневое представление этапов выполнения задачи. * Итоги дня - регулярное (в конце рабочего дня) описание проделанной работы, возникших проблем и планов на следующий рабочий день. * Follow up - фиксация договоренностей и изменений, которые возникли на звонках и встречах. * Release - сообщение с описанием функциональности, которая попала на прод.
Т.е. для каждой задачи мы создаем 2 треда в Slack: флудилка - где идет основное обсуждение внутри команды (все обсуждения у нас публичные, а не в личках) и бизнес тред - где FO пишет информационные сообщения по прогрессу команды.
С помощью такого процесса информирования любой желающий может подписаться на сообщения бизнес треда и следить за прогрессом интересующей его задачи. Так, все будут в контексте и не будут переживать, даже если не участвуют напрямую в жизнедеятельности команды разработки. Это решает проблему информационного вакуума особенно для крупных задач, которые выполняются в течении нескольких спринтов.
Хочу заметить, что все вышесказанное не отменяет agile процессов и таких инструментов как task tracker. Тут скорее речь про то, что agile, task tracker, etc - это инструмент для команд и ИТ департамента. А информирование - это процесс коммуникации не только внутри команд, но и между отделами (Marketing, Sales, Customer Success, etc)
В этот раз мы выпустили простую и быструю игру «Языколом». Суть проста - вам дается сложное слово или фраза. Вам просто нужно его правильно прочитать. У кого лучше всего получится, тот и победил.
Игра отлично подойдет для разогрева и поднятия настроения перед сложным митингом.
Немного о нас: https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, снизят стресс и тревогу, отвлекут и развеселят. Что еще нужно после тяжелого спринта?
но даже партейка-другая в «Свою игру» через Zoom поможет растопить лед и сплотить команду.
Подобные игры помогают не только сплотить команду, но и переключиться. Это крайне важно перед ретроспективой, особенно если спринт выдался тяжелым.
Иначе разговор часто сваливается в обсуждение конкретных задач. А на ретроспективе важно переключиться и сосредоточиться на команде, процессах, ощущениях, взаимодействиях. Важно выявлять общие или системные ошибки, а не проблемы в конкретных задачах. Задачи можно упоминать, если они являются наглядным примером, но не они являются целью обсуждения.
Для переключения мы использовали ряд своих онлайн игр на общение. Инструмент получился эффективным и мы сделали его публичным. Так родился https://salo.fun.
Всем привет. Это salo.fun - разговорные онлайн игры для ваших команд.
Мы часто играем в salo.fun не только с коллегами на работе, но и с друзьями во время совместных путешествий на машинах. Наша любимая игра в дороге - Wordle Arcade - динамичный командный вордли.
Но есть проблема - нестабильный интернет на трассах. Из-за этого игра «глючит», что сильно раздражает. Мы решили что-то с этим сделать.
Так родился Wordle Trip!
Соревновательный Wordle, которому не требуется интернет для процесса игры. Связь нужна только для периодического обмена результатами с вашими друзьями.
Собрались в путешествие? Возьмите Wordle Trip с собой!
https://wordle.salo.fun
Бесплатно. Без регистрации. Без скачивания. На русском. Много слов и попыток. Персональный комнаты.
Хотите просто посмотреть? Go, я создал!
https://wordle.salo.fun/game/d1dd27a7-1a62-45e2-ae6a-3a3a5e680a0e
Все наши игры: https://salo.fun/game
Всем привет. Это salo.fun - разговорные онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов, онбординга новичков и просто веселого неформального общения.
Это первый субботний самопиар в этом году, поэтому хочется подвести Итоги 2023 года и поделиться с вами. Ведь результаты крутые!
За этот год было проведено 126k игр (ровно в 3 раза больше, чем в 2022 году), приняло участие 527к человек (в 2.9 раз больше) и общее игровое время составило ~22 года (против ~7 лет в 2022 году). Самая долгая игра в "Слова-мины" длилась – 7.5 часов!!! Команда из 5 человек отгадала 207 слов за одну игру. А самая массовая игра состояла из 41 человека в одной комнате. Это классно! Мы очень рады такому росту. Спасибо всем большое!
Несмотря на то, что salo.fun не основной наш проект, мы без дела не сидели и добавили контент в наши игры.
- 600 вопросов в «Узнай друга» - простой квиз про вашу команду, чтобы узнать друг друга получше.
- 1300 вопросов в «ХаХа Батл» - наш ХИТ, который позволяет сбросить стресс после спринта и вдоволь посмеяться.
- 500 слов в «Слова мины» - игра на коммуникацию, с которой родился салофан.
- 350 слов в «Wordle Arcade» - игра-разминка перед сложным митингом.
Сделали “Слова-мины” и “Wordle Arcade” совершенно бесплатными!
Если вдруг вы еще не пробовали наш проект, обязательно попробуйте. Не надо регистрироваться! Не надо ничего скачивать! Не надо заранее изучать правила! Просто собираете друзей и коллег (дома или в онлайн конференции), создаете комнату и играете во все наши игры. Бесплатного контента хватит на 1-2 полноценных вечеринки.
Попробуйте!
Всех с Новым Годом и Рождеством!
Сайт для оценки: https://salo.fun
Всем привет. Это http://salo.fun - разговорные онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов, онбординга новичков и просто веселого неформального общения.
Новогодние праздники все ближе и ближе. Если вы хотите провести вечеринку для своей команды, то мы отлично вам подходим. Попробуйте!
Сегодня хочу рассказать про Премиум статус комнаты. Все очень просто! Совершенно все игры доступны бесплатно. Просто у некоторых в бесплатной версии ограничен контент: 30 заданий против нескольких сотен в Премиум версии.
Больше никаких ограничений нет: ни по количеству участников, ни по времени, ни по игровым механикам. Причем некоторые игры доступны бесплатно в полном объеме.
Если вы захотите приобрести Премиум комнату, достаточно одного платежа любым участником. Премиум дает полный доступ ко всем играм для всех участников на 24 часа. Не нужно платить за каждую игру или каждого участника отдельно. Один платеж за всё и для всех.
Если вы у нас впервые, просто создайте комнату, пригласите друзей и коллег и поиграйте. Бесплатного контента хватит на 1-2 вечеринку. А если понравится, сможете приобрести Премиум позже. Нам будет приятно!
Всем привет. Это salo.fun - разговорные онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов, онбординга новичков и просто веселого неформального общения.
Новогодние праздники все ближе и ближе. Если вы хотите провести вечеринку для своей команды, то мы отлично вам подходим. Попробуйте!
Сегодня хочу рассказать про наш второй хит «Ха-Ха Батл». Суть проста: игра делит на пары всех участников и выдает заготовки для шуток. Вам нужно придумать окончание шутки смешнее, чем у напарника. Это не так сложно, но очень весело. Мы ни разу не выходили из этой игры без слез от смеха.
Подробнее тут: https://salo.fun/game/hahabattle
Игра позволяет сбросить усталость и стресс после напряженной рабочей недели и уйти на выходные с отличным настроением. Хотя часто наш игровой вечер перетекает в веселые разговоры в ближайшем барчике. Так что будьте осторожны! :)
Всем привет. Это salo.fun - разговорные онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов, онбординга новичков и просто веселого неформального общения.
Новогодние праздники все ближе и ближе. Если вы хотите провести вечеринку для своей команды, то мы отлично вам подходим. Попробуйте!
Сегодня хочу рассказать про наш хит «Слова-мины». Выглядит всё просто: один участник должен объяснить другому простое слово. Все остальные участники являются минерами: придумывают секретные слова, которые нельзя произносить в момент объяснения. Страх наступить на «мину» приводит к таким чудным объяснениям, что невозможно сдержать смех. Да и не стоит, посмейтесь вдоволь!
Подробнее тут: https://salo.fun/game/word-bomb
Мы сами регулярно играем в эту игру и вынесли из нее две житейские мысли:
- Люди способны понимать друг друга, даже если объяснение очень экзотическое. Боишься, что тебя не поймут? Просто начни объяснять! Если собеседник хочет тебя понять, то рано или поздно вы обязательно найдете общий язык.
- Часто в игре мы выбираем слишком сложные объяснения, боясь наступить на «слово-мину». Но в конце раунда, когда видишь все «слова-мины», ты понимаешь, что перемудрил из-за своих страхов. Как в жизни: мы часто усложняем из-за личных страхов, а не из-за реальных обстоятельств. Будь проще! Это чаще работает, чем не работает.
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
Мы сами постоянно используем салофан в разных кейсах.
Кейс 4: «Знакомство» команд
Когда мы ощутили эффект внутри команд от совместных игр в салофан, возникла идея: а можем ли мы таким же образом улучшать отношения между командами? Ведь редко когда команды работают изолированно друг от друга. Часто разработке нужно взаимодействовать с поддержкой, дизайну с маркетингом, а юристам с бухгалтерией. Внешние связи всегда развиты хуже, чем внутри команды, но от них зависит общий успех. И чем компания больше, тем острее проблема межкомандного взаимодействия.
Каждый четверг мы стали брать две случайные команды и запускать общую игру salo.fun. Для этого отлично подходит бесплатная игра «Слова-мины». И это сработало. Люди «познакомились», стали чаще общаться и понимать друг друга лучше. Попробуйте!
Подробнее можно прочитать тут: https://salo.fun/blog/team-introductions
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
Мы сами постоянно используем салофан в разных кейсах.
Кейс 3: Разминка.
Поток и ритм – это классно. Но иногда нужно отстраниться от текущих дел и полноценно погрузиться в обсуждение чего-то важного. Это может быть мозговой штурм, ретроспектива, планирование. Т.е. любой митинг в который нужно прийти с “пустой головой”, чтобы быть эффективным.
Перед важными обсуждениями мы часто играем в быстрые игры типа “Узнай друга”, “Wordle Arcade” или “Языколом”. Это отличные “переключатели” для всей команды. Попробуйте!
Полный список подходящих для разминке игр можно посмотреть в разделе “Стартер на тимбилдингах” в этой статье: https://salo.fun/blog/organization-tips
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
Мы сами постоянно используем салофан в разных кейсах.
Кейс 2: Онбординг.
Первые дни для новичка самые стрессовые: много новых терминов, людей, инструментов и технологий. Часто ты чувствуешь себя “самым глупым”, поскольку не знаешь привычных для всех вещей и “боишься” задать вопрос.
Для смягчения этого эффекта в большинстве компаний есть процесс адаптации. И это классно! Наш проект позволяет дополнить этот процесс с помощью командных игр и помочь новому специалисту плавнее влиться в коллектив.
Игры спроектированы так, чтобы мягко подтолкнуть к общению. С одной стороны новичок не сможет “отмолчаться”. С другой – игра не требует сложного взаимодействия. Шаг за шагом барьер к общению снижается, позволяя раскрыться сотруднику. Попробуйте!
Подробнее тут: https://salo.fun/blog/onboarding
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
Мы сами постоянно используем салофан в разных кейсах.
Кейс 1: Игры на сплочение коллектива.
Удаленный формат работы сильно сократил объем живого общения. Мы все больше говорим о задачах и меньше друг о друге. Так коллеги постепенно превращаются в аватарки.
Наши игры позволяют добавить веселое неформальное общение в рабочие будни.
Например, игра «Узнай друга» - это простая викторина про участников команды. Она погружает вас в разные интересные ситуации и позволяет узнать друг друга с неожиданных сторон.
Подробнее тут: https://salo.fun/blog/rallying
Да, были заняты добавлением контента, о чем писали на прошлом самопиаре: https://vc.ru/tribuna/673501-subbotniy-samopiar-na-vc-ru?comment=5831159&from=copylink
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
Корпоративные клиенты часто просили сделать комнату не более длительный срок, например на месяц. Или сделать сразу 100 комнат на все свои команды. Теперь мы это можем. Если у вас есть такие потребности, пишите мне в личку и мы все организуем.
Если же вы еще только присматриваетесь к нам, то смело создавайте комнату и зовите свою команду. Бесплатной версии должно хватить на полноценную вечеринку: 3-4 часа или несколько митингов по часу.
Будем ждать!
Всем привет. Это salo.fun - групповые онлайн игры для ваших команд на сплочение коллектива, развития софт скиллов и онбординга новичков.
В конце прошлого года мы получили множество отзывов от постоянных клиентов. Самый главный запрос был на увеличение контента. Все 4 месяца мы активно работали над этой задачей.
Добавили:
- 600 вопросов в «Узнай друга» - простой квиз про вашу команду, чтобы узнать друг друга получше.
- 1300 вопросов в «ХаХа Батл» - наш ХИТ, который позволяет сбросить стресс после спринта и вдоволь посмеяться.
- 500 слов в «Слова мины» - игра на коммуникацию, с которой родился салофан.
- 350 слов в «Wordle Arcade» - игра-разминка перед сложным митингом.
Спасибо, что вы с нами!
Классно, что все больше и больше компаний задумываются об онбординге новичков.
Мы в своих командах используем salo.fun, как дополнительный инструмент знакомства с командой в неформальной обстановке. Такой «прогрев» отношений позволяет новичку расслабиться и более эффективно влиться в коллектив.
Это совершенно не заменяет всего того, что вы описали. Скорее дополняет инструментарий команды и тимлида для адаптации новичка.
Подробнее можно почитать тут: https://salo.fun/blog/onboarding
С удовольствием! Как только войду в рабочий ритм после гриппа, буду готов пообщаться.
Мы в Salo.fun тоже начинали с концепции общего экрана, но очень быстро отказались. Большинство наших пользователей, да и мы сами, играли в основном в онлайн формате и дополнительный экран скорее мешал, чем помогал.
Но тут надо учитывать нашу специфику: мы использовали Salo.fun в корпоративном секторе, как инструмент сплочения распределенных команд разработки. И даже когда встречались все вместе в каком-то баре, было не удобно на столе держать ноутбук и всем вместе в него смотреть.
PARTYstation выглядит очень классно, как платформа для организации домашней вечеринки. Мы очень рады, что такой формат продолжает развиваться. Успехов проекту.
Всем привет.
Год у всех выдался не простым и мы не исключение.
1. Мы окончательно закрыли любимый нами проект KNBattle. Он позволял стримерам провести онлайн чемпионат по камень-ножницы-бумага среди своих зрителей. Не важно сколько зрителей на трансляции: 10 или 10.000 - играть было удобно и весело. Это позволяло стримерам интересно разыгрывать призы и разнообразить свой контент. А зрителям - попасть в эфир к своему кумиру. Это как дозвониться на радио в прямом эфире. А тут своего кумира можно еще и обыграть :) Круто? Как это часто бывает, оказалось, что это совсем не нужно рынку. И проект не взлетел.
2. Мы решили сосредоточиться на том, что нужно нам и нашим близким. И вспомнили о давней просьбе друзьей и коллег поделиться нашим внутренним инструментом – командными разговорными онлайн играми на сплочение коллектива. Так родился salo.fun. За этот год было проведено 42k игр, приняло участие 180к человек и общее игровое время составило ~7 лет. А самая долгая игра в "Слова-мины" длилась – 6 часов!!! Это классно! Мы не ожидали такой заинтересованности. Спасибо всем большое!
3. Salo.fun стал популярным в узких кругах, но практически не принес нам коммерческого успеха. Да мы на него и не рассчитывали. Главная цель этого проекта – проверить в новых условиях эффективность моей концепции выращивания профессиональной команды из молодых специалистов с небольшим опытом (Подробнее: https://vc.ru/hr/128298-kak-sozdat-effektivnuyu-komandu-junior-razrabotchikov-s-nulya-v-kratchayshie-sroki). И тут мы можем похвастаться нашими успехами: за этот год мы переписали проект с PHP на GoLang, переехали с AWS на Yandex.Cloud, оптимизировали архитектуру сервисов и готовы держать большое количество человек за счет малых сервисных ресурсов, сменили позиционирование проекта и систему монетизации. И все это сделала небольшая команда, которая до этого практически не имела опыта коммерческой разработки. Сейчас все мы сменили наши места работы: back-end – ушла в Ozon, fron-end – ушел в РЖД, QA – в крупную строительную компанию, а я решил испытать свои процессы в Avito.
Salo.fun получил не только хорошую оценку от пользователей, но и дал нам ценный, для ИТ рынка, опыт.
Чтобы отпраздновать наши успехи, мы решили сделать salo.fun бесплатным на протяжении всех новогодних праздников. Попробуйте все наши игры без каких-либо ограничений!
С Наступающим Новым Годом!!!
Немного о нас:
https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизит стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Попробуйте!
Всем привет.
Не знаю, будет ли еще субботний самопиар 31 декабря (а нам есть что там рассказать), но я хочу сегодня подвести промежуточные итоги декабря.
За последние 2 дня мы заработали больше, чем за весь прошлый месяц. За декабрь мы заработали больше, чем за весь оставшийся год.
И это ваша заслуга! Спасибо большое за интерес к нашему проекту!
Но, этот пик популярности показал наши слабые месте.
#1 Мы отстойно работаем на больших вечеринках (>15 человек). И для нас это вызов следующего года.
Действительно, salo.fun вырос из внутреннего инструмента по сплочению команды, онбордингу новичка, снятию стресса и разогреву перед важной встречей. Мы фокусировались на команды небольшого размера и стремились запустить веселое, живое общение онлайн.
Самый большой размер играющей вечеринки - 15 человек, когда мы хотим сдружить две команды. Но не больше. При большем количестве участников естественное общение перестает работать и наша эффективность стремительно снижается до 0.
Совет: рассмотрите нас как регулярный инструмент по работе с одной командой. Наш потенциал тут максимально большой. Если вам нужна помощь в проведении командных ивентов, обращайтесь!
#2 система монетизации рассчитана на поштучное использование.
У нас очень лояльная система монетизации. Во все игры можно поиграть совершенно бесплатно и понять, интересен ли формат вашей команде или нет. Но, у части игр в бесплатной версии ограничен контент.
Это хорошо работает при первом знакомстве: можно бесплатно попробовать все. Но дает сбои, когда команде понравился продукт и она хочет использовать проект на регулярной основе.
Совет: если мы вам понравились, напишите нам письмо. И мы разработаем индивидуальное предложение специально под вас.
Спасибо за прочтение «многобукв». Мы пишем редко, но много.
Немного о нас:
https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизит стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Попробуйте!
Давайте быть на связи. Возможно удастся поговорить.
Почему идут в «большую» компанию?
Причин множество:
- Создать продукт - это только часть успеха. Нужно исследовать рынок, найти маркет фит, запустить маркетинговые активности, иметь громкое имя, выстроить поддержку пользователей, все правильно оформить юридически и т.д. . На все нужно знания, время и деньги. Придётся все это осваивать самому, а это совсем не просто и в 99% случаев приведет к провалу проекта.
- Молодому специалисту хочется поработать в крупной компании. Если еще и будет известный бренд - совсем классно.
- Можно получить опыт востребованных технологий. Например, мы создавали команду для Hight Load проекта. Это «счастливый билет» для молодого специалиста. Т.к. обычно в HL проекты без опыта не берут. А где взять опыт? Нереально же создать домашний проект с высокими нагрузками.
- Возможность поработать с сильными коллегами. Часть нашей методологии - это подключение сеньоров в оптимальный момент времени и выстраивание качественной обратной связи. Так, чтобы опыт эффективно передавался молодой команде, но не требовал большого затрата ресурсов от сеньора.
- и много чего еще: панорамные офисы, фрукты, спорт залы, ДМС, книги, конференции, корпоративы, мерч…
В общем, быть частью сильной компании очень часто намного эффективнее и интереснее, чем делать свой проект. Да и одно второму не мешает.
Например, мы все работаем в разных компаниях, но часть времени тратим на наш личный проект https://Salo.fun, который потом используем на работе. Win-Win.
По своему опыту могу сказать, что молодые команды более устойчивы. Они успевают сдружиться, т.к. у участников много общего и они совместно преодолевали трудности. И процессы удержания таких команд мало отличаются от стандартных процессов удержания. И очень часто такие команды имеют больший уровень лояльности к компании, поскольку компания помогла им вырасти и закрепиться в индустрии.
Но, есть 2 момента:
- Вызовы. Команды получаются сильными и проактивными. Им нужны постоянные вызовы. Без них команда быстро начинает скучать и «смотреть по сторонам». При этом очень часто хватает продуктовых или процессовых, а не только технических вызовов. Продуктовые вызовы хорошо работаю, т.к. команда глубоко погружается в бизнес контекст и преодоление сложностей бизнеса становится близкой и интересной темой.
- Иллюзия, что такие процессы везде. Это большая проблема. Поскольку у молодых специалистов нет большого опыта в других компаниях, им кажется, что так классно везде. Переходя в другую компанию они получают «холодный душ» и осознание. Но это не решает проблему, т.к. они уже ушли из компании и не возвращаются. Ситуация легче в больших компаниях, где не все команды работают по этой методологии и можно сравнить условия и процессы в разных командах. Отправить «в командировку» поработать в другой кластер и опытным путем ощутить в чем наша команда лучше, а что еще можно усилить.
Спасибо за вопросы.
Если рассказывать про развитие этой концепции, то сейчас я нахожусь на этапе доказательства жизнеспособности концепции в разных условиях: команда, построенная на мидлах и сеньорах; команды в меленьких компаниях (до 50 человек), средних (до 300) и крупных; компания, которая создает один продукт или несколько. Вижу, что концепция показывает хорошие результаты в различных условиях.
Обучением тех, кто мог бы строить такие команды - я не занимался. Это вопрос второго порядка. Но при этом я всячески популяризируем этот подход - помогаю руководителям внедрить его в свои команды. Т.е. обучения как системы, пока нет.
Я тим лид и эта концепция - мой инструмент. А тут я просто делюсь своим опытом.
По поводу распада команды. Все команды, которые я запустил - не распались. Как после выполнения задачи, так и после окончания моего активного участия в их жизни. Т.е. могу сказать, что приобретенные навыки поднимают самостоятельность и живучесть команды и позволяют ей эффективно брать ответственность за другие задачи и направления.
Не уверен, что правильно понял ваши вопросы. Если что-то не так, готов ответить на уточнения.
Всем привет. С наступившей зимой!
Мы хотим как обычно подвести итоги ноября.
За месяц нашим проектом воспользовалось 28 158 человек.
Было сыграно 7 006 игр.
Общее игровое время: 368 дней.
Очень классно! Спасибо вам большое.
В ноябре мы:
* Выпустили новую игру "Предательский квиз" – это квиз с "перчинкой". Среди вашей команды есть "предатель", который знает все правильные ответы и пытается сбить команду с пути истинного.
* Рассказали в нашем блоге (https://salo.fun/blog) как и зачем мы используем Salo.fun в наших командах.
* Сделали игру "Слова-мины" абсолютно бесплатной.
* Добавили контент в наши игры.
* И множество других мелких правок.
Немного о нас: https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизить стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Попробуйте!
Всем привет. Мы к вам с новым релизом.
Игра «Предательский квиз». С одной стороны - обычный квиз. Вашей команде за ограниченное время нужно ответить на серию вопросов.
Но, среди вас будет один предатель. Он будет знать правильные ответы на все вопросы и делать все, чтобы команда ошиблась. Если больше правильных ответов будет у команды, победила команда. Иначе - победит предатель.
Если вам надоели обычные квизы, попробуйте квиз «с перчинкой». Это весело!
Немного о нас:
https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизит стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Попробуйте!
Наш сервис для онбординга новичков, сплочения команд и разогрева перед сложными митингами в игровой форме.
https://Salo.fun - попробуйте!
Всем привет. Подводим итоги октября.
За месяц вы сыграли 5667 игр. Общее игровое время - 217 дней!
Мы выпустили 3 новых игры:
— Мемодел - новая разновидность нашего шуточного хита Ха-Ха Батл.
— Дебаты - тренажер красноречия и ораторского искусства в веселой форме.
— Языколом - игра про существующие, но сложновыговариваемые географические места, имена или пословицы и поговорки.
Спасибо вам за жаркий октябрь!
Немного о нас:
https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, «познакомить» отделы, снизит стресс и тревогу, отвлечься и расслабиться. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Попробуйте!
Мы пять лет назад пересмотрели гибкие методологии и переложили их на удаленный асинхронный формат работы команд еще до того, как это стало необходимо и популярно.
Так появилась роль Feature Owner-а (FO) - лидера команды в рамках конкретной задачи (роль постоянно передаваемая). Одна из задач FO - это информирование.
В информирование входит:
* Составление Road Map - верхнеуровневое представление этапов выполнения задачи.
* Итоги дня - регулярное (в конце рабочего дня) описание проделанной работы, возникших проблем и планов на следующий рабочий день.
* Follow up - фиксация договоренностей и изменений, которые возникли на звонках и встречах.
* Release - сообщение с описанием функциональности, которая попала на прод.
Т.е. для каждой задачи мы создаем 2 треда в Slack: флудилка - где идет основное обсуждение внутри команды (все обсуждения у нас публичные, а не в личках) и бизнес тред - где FO пишет информационные сообщения по прогрессу команды.
С помощью такого процесса информирования любой желающий может подписаться на сообщения бизнес треда и следить за прогрессом интересующей его задачи. Так, все будут в контексте и не будут переживать, даже если не участвуют напрямую в жизнедеятельности команды разработки. Это решает проблему информационного вакуума особенно для крупных задач, которые выполняются в течении нескольких спринтов.
Хочу заметить, что все вышесказанное не отменяет agile процессов и таких инструментов как task tracker. Тут скорее речь про то, что agile, task tracker, etc - это инструмент для команд и ИТ департамента. А информирование - это процесс коммуникации не только внутри команд, но и между отделами (Marketing, Sales, Customer Success, etc)
Подробнее о FO можно почитать тут: https://vc.ru/hr/141908-feature-owner-kak-my-sozdaem-effektivnye-komandy-junior-razrabotchikov-s-nulya
А тут я описывал процесс создания команд. Он успешно показал себя не только с junior командами, но и командами любого уровня в компаниях разного профиля. До сих пор активно используем и развиваем этот подход. https://vc.ru/hr/128298-kak-sozdat-effektivnuyu-komandu-junior-razrabotchikov-s-nulya-v-kratchayshie-sroki
Спасибо)
Всем привет. Новая неделя, новый релиз.
В этот раз мы выпустили простую и быструю игру «Языколом». Суть проста - вам дается сложное слово или фраза. Вам просто нужно его правильно прочитать. У кого лучше всего получится, тот и победил.
Игра отлично подойдет для разогрева и поднятия настроения перед сложным митингом.
Немного о нас:
https://salo.fun - коллекция командных онлайн игр на общение для ваших коллег и друзей.
Наши игры помогут сплотить команду, снизят стресс и тревогу, отвлекут и развеселят. Что еще нужно после тяжелого спринта?
Попробуйте!
но даже партейка-другая в «Свою игру» через Zoom поможет растопить лед и сплотить команду.
Подобные игры помогают не только сплотить команду, но и переключиться. Это крайне важно перед ретроспективой, особенно если спринт выдался тяжелым.
Иначе разговор часто сваливается в обсуждение конкретных задач. А на ретроспективе важно переключиться и сосредоточиться на команде, процессах, ощущениях, взаимодействиях. Важно выявлять общие или системные ошибки, а не проблемы в конкретных задачах. Задачи можно упоминать, если они являются наглядным примером, но не они являются целью обсуждения.
Для переключения мы использовали ряд своих онлайн игр на общение. Инструмент получился эффективным и мы сделали его публичным. Так родился https://salo.fun.
Советую попробовать.