Маркетплейсы становятся все более популярным каналом продаж: ежедневно здесь заключаются миллионы сделок. В условиях жесткой конкуренции онлайн-предпринимателям важно не только продвигать свой продукт, но и грамотно учитывать налоговые обязательства.
Статья не дает никаких советов и какого-то внятного ответа. Например, у нас десяток своих магазинов на маркетплейсах и еще два десятка клиентских. Большинство предпринимателей знают свою примерную маржу. То есть знают, сколько тратят денег на закупку и по какой цене продают. Кто-то работает с НДС, кто-то не знает, выгодно ли это.
Так вот и вопрос: при какой марже выгоднее работать на какой системе налогообложения.
А еще сюда же добавляются расходы на бухгалтера. Например, я считал, что на наших магазинах до вычета налогов получается около 15-20% прибыли. А вот дальше, если ты работаешь на 6%, то остается 9-14. Сюда же 1%, который платится с превышения порога в 300к. Зато бухгалтер ведет это ИП за копейки.
А вот на 15% УСН, уже придется все настраивать, как с точки зрения 1С, так и найма бухгалтера. Объем проводимой первички возрастает.
А если НДС... то тут вообще отдельная история.
В общем, если можно что-то по делу, без "плохо - не надо делать, а надо делать хорошо", буду признателен)