Туннель продаж в мессенджерах. Геймификация в инфобизнесе

Условия на старте:

1.Личная страница в Инстаграм
2. Количество подписчиков - 6 500
3. Бюджет на рекламу - 0 рублей

Задача:

1. Залить курс на Бизон365
2. Настроить вебинар
3. Создать продукт и автоматизировать выдачу доступа к курсу
4. Создать туннель продаж в мессенджерах в виде игры, рассчитанную на 4 дня/игровых уровня с начислением игровых очков и открытию доступа к видео уроку
5. Привести подписчиков на вебинар
6. Продать онлайн-курс "Сам себе Визажист"

Да, чуть не забыл! Продажа курса должна пройти перед новым 2020 годом. Время на создание осталось всего 7 дней.

1 ШАГ.

Анализ целевой аудитории. Нам нужно понимать, какую информацию давать, что должен чувствовать клиент

2 ШАГ.

В MIRO создать блок-схему игры, обсудить с заказчиком вопросы для игровых уровней и контент для самого туннеля, чтобы игра еще больше вовлекала. Ну и собственно начать реализовывать, ведь "времени на раскачку нет ;)"

Немного о самой игре.
#MakeupИгра состоит из 4-х игровых уровней, которые открываются ежедневно в 10.00 начиная с 23 декабря, т.е. в течение 4-х дней проходит игра, в которой подписчикам необходимо проходить тесты, квесты и при успешном прохождении они ежедневно получают видео урок по макияжу.

Уроки созданы с целью поэтапно научиться и сделать себе вечерний макияж к празднованию нового года.

Игра создана с элементами поощрения и наказания - проходишь игру получаешь уроки, ошибаешься 3 раза и игра заканчивалась. В день окончания игры проходил вебинар, на котором эксперт в прямом эфире делился фишками и отвечал на вопросы зрителей, в конце вебинара открывалось окно продаж полноценного онлайн курса "Сам себе Визажист", которое длилось 3 дня.

Уровни игры.
1. Начало.
На странице в инстаграм, эксперт анонсировал начало игры и для большего охвата поста и увеличения участников опубликовал первое задание - написать коммент "Я участвую", поставить лайк и отметить подруг

Цель: собрать как можно больше людей и увеличить охват поста.


2
. Вход в игру.На следующий день вышел второй пост/сторис о регистрации на игру, ссылкой на которую разместили в шапке профиля. При регистрации участникам предлагали выбрать мессенджер, в котором собственно они и будут проходить игру.

Туннель продаж в мессенджерах. Геймификация в инфобизнесе

3. Обучение

Туннель продаж в мессенджерах. Геймификация в инфобизнесе

Вначале, как и в любой другой игре мы предлагаем игрокам выбрать своего персонажа: Новичок, Любитель и Профессионал.

Далее нам нужно обучить подписчиков и рассказать правила игры.

После этого начинается сама игра

4. Уровни Игры

Уровни игры - это последовательность действий в макияже, который ведут к главному результату - это красивый макияж для празднования нового года

1 уровень - Скульптурирование лица

Туннель продаж в мессенджерах. Геймификация в инфобизнесе

2 уровень - Макияж глаз

Туннель продаж в мессенджерах. Геймификация в инфобизнесе

3 уровень - Макияж губ

Туннель продаж в мессенджерах. Геймификация в инфобизнесе

4 Уровень - Заключительный уровень - Трансформация

Туннель продаж в мессенджерах. Геймификация в инфобизнесе

После которого выдаем бонусные очки анонсируем вебинар

Туннель продаж в мессенджерах. Геймификация в инфобизнесе

Но не все смогли дойти до конца игры и некоторый выбыли, ведь на прохождение уровня давалось всего 3 игровые жизни

Туннель продаж в мессенджерах. Геймификация в инфобизнесе

Перед вебинаром подписчики получают сообщения с напоминанием о предстоящем вебинаре - за 3 часа, 1 час, на момент начала вебинара и через 10 минут, тем кто еще не заходил в вебинарную комнату.

По ходу игры эксперт получал кучу отзывов и благодарностей за игру и контент - ведь он действительно был ценным и полезным!

Бонусные очки подписчики могли использовать, как скидку на онлайн курс и офлайн услуги - макияж, обучение, подарочный сертификат.

Итог:

Собрали участников в игру - 274 человек
Дошли до конца - 186 человек
Смотрели вебинар - 129 человек

Купили курс - 36 человек

Конверсии:
Доходимость на вебинар - 70%
Покупка курса - 20% (вебинар + рассылка оффера в мессенджерах)

И собственно сам туннель продаж в мессенджерах (не вместился на один экран для скрина, поэтому сделал запись) 👇

Начать дискуссию