Задача:1. Получить постоянных клиентов для мобильной АЗС в определенном районе города (т.к. компания только начинает работать и пока еще не располагает большим штатом автомобилей для доставки)2. Сделать удобный интерфейс для быстрого заказа, оповещения и расчета стоимостиИтак поехали!1. Первое с чего начинается работа, это:- Анализ ниши- Анализ целевой аудитории, сегментация- Потребности и боли клиентов- Анализ конкурентовРезультат: Полное понимание вашей ниши, на основе которого будет разработана стратегия продвижения.Да это минус 1-2 дня жизни, но без этого не получить хороших результатов2. Разработка стратегии пути клиентаРазработка маркетинговой стратегии,включая:- Копирайтинг- Рекламные объявления- Отрисовка стратегии пути клиента (схема)Результат: Детальный план привлечения покупателей: цепочка касаний от рекламного объявления до превращения в покупателя.3. Техническая настройка чат-бота- Создание и настройка продающего чат-бота- Проработка дизайна и текста страниц- Создание цепочки сообщений с контентом, согласно стратегииРезультат: Собранный чат-бот в мессенджерах, готовый принимать трафик и конвертировать его в покупателей.4. Настройка трафика- Проработка трафик-стратегии- Определение целей рекламной кампании- Настройка каналов трафика- Создание аудитории FB для рекламной кампании- Разработка рекламных баннеров для рекламной кампании- Контроль за работой рекламного кабинета- Аналитика результатов- Создание отчетов- Оптимизация рекламных кампанийРезультат: Четкие показатели по каждому из каналов трафика. Настроенные рекламные кампании.Первое, что должен сделать чат-бот - это рассказать об услуге.Услуга довольно новая и для многих не совсем понятно, как она оказывается. Ведь все привыкли заезжать на обычные стационарные АЗС, а тут АЗС сама приедет к тебе.У многих в голове нет четкой картины, как это все будет происходить ;)Поэтому сначала рассказываем и показываем, о том как происходит заправка, какая приезжает машина и т.д.Далее перечисляем выгоды такой заправки:- Экономия денег (топливо стоит дешевле, чем на обычной АЗС)- Экономия времени (ни нужно никуда заезжать,стоять в очереди)- И т.д.Ну и соответственно закрываем возражения. Ведь у многих возникают мысли - раз топливо дешевое - значит некачественное, а это может чревато сказаться на автомобиле и вся экономия в итоге выйдет большими затратами на ремонт.Так выглядит первая часть чат-бота - Знакомство с услугой и компаниейПосле того, как прошел этап знакомства, предлагаем перейти непосредственно к заказу самой доставки топлива.Для этого собираем у подписчика нужную информацию, чтобы оператор мобильной АЗС без проблем нашел нужную машину и заправил её.- Марка автомобиля- Гос. номер- Адрес и время доставки- Вид топлива и количество литровТакже для подтверждения подписчик указывает номер телефона.Для того, чтобы сделать повторное оформление заявки максимально простой и быстрой. Чат-бот сохраняет все данные подписчика, чтобы в последующем не приходилось их повторно вводить. Мы лишь просим их подтвердить, либо при необходимости изменитьСам чат-бот имеет простую структуру и состоит из нескольких блоков с вопросами, условиями и действиями 👇Перед оформлением заявки мы предлагаем проверить данные и только после этого подписчик может подтвердить заказПосле подтверждения, оператору мобильной АЗС приходит заявка с данными заказчикаРекламировал чат-бота в Инстаграм, как уже писал вначале задача была найти клиентов в определенном районе города и фейсбук с этим прекрасно справился. Ведь есть возможность показывать рекламу людям живущим в определенном диапазоне В результате уже через 4 дня заказчик чат-бота смог собирать свою базу подписчиков и получать заказы на доставку топлива.