Чат-бот для доставки топлива, как альтернатива мобильному приложению

Задача:
1. Получить постоянных клиентов для мобильной АЗС в определенном районе города (т.к. компания только начинает работать и пока еще не располагает большим штатом автомобилей для доставки)
2. Сделать удобный интерфейс для быстрого заказа, оповещения и расчета стоимости

Итак поехали!

1. Первое с чего начинается работа, это:
- Анализ ниши
- Анализ целевой аудитории, сегментация
- Потребности и боли клиентов
- Анализ конкурентов

Результат: Полное понимание вашей ниши, на основе которого будет разработана стратегия продвижения.

Да это минус 1-2 дня жизни, но без этого не получить хороших результатов

Чат-бот для доставки топлива, как альтернатива мобильному приложению

2. Разработка стратегии пути клиента

Разработка маркетинговой стратегии,включая:
- Копирайтинг
- Рекламные объявления
- Отрисовка стратегии пути клиента (схема)

Результат: Детальный план привлечения покупателей: цепочка касаний от рекламного объявления до превращения в покупателя.

3. Техническая настройка чат-бота

- Создание и настройка продающего чат-бота
- Проработка дизайна и текста страниц
- Создание цепочки сообщений с контентом, согласно стратегии

Результат: Собранный чат-бот в мессенджерах, готовый принимать трафик и конвертировать его в покупателей.

4. Настройка трафика

- Проработка трафик-стратегии
- Определение целей рекламной кампании
- Настройка каналов трафика
- Создание аудитории FB для рекламной кампании
- Разработка рекламных баннеров для рекламной кампании
- Контроль за работой рекламного кабинета
- Аналитика результатов
- Создание отчетов
- Оптимизация рекламных кампаний

Результат: Четкие показатели по каждому из каналов трафика. Настроенные рекламные кампании.

Первое, что должен сделать чат-бот - это рассказать об услуге.

Услуга довольно новая и для многих не совсем понятно, как она оказывается. Ведь все привыкли заезжать на обычные стационарные АЗС, а тут АЗС сама приедет к тебе.

У многих в голове нет четкой картины, как это все будет происходить ;)

Поэтому сначала рассказываем и показываем, о том как происходит заправка, какая приезжает машина и т.д.

Далее перечисляем выгоды такой заправки:

- Экономия денег (топливо стоит дешевле, чем на обычной АЗС)
- Экономия времени (ни нужно никуда заезжать,стоять в очереди)
- И т.д.

Ну и соответственно закрываем возражения. Ведь у многих возникают мысли - раз топливо дешевое - значит некачественное, а это может чревато сказаться на автомобиле и вся экономия в итоге выйдет большими затратами на ремонт.

Так выглядит первая часть чат-бота - Знакомство с услугой и компанией
Так выглядит первая часть чат-бота - Знакомство с услугой и компанией

После того, как прошел этап знакомства, предлагаем перейти непосредственно к заказу самой доставки топлива.

Для этого собираем у подписчика нужную информацию, чтобы оператор мобильной АЗС без проблем нашел нужную машину и заправил её.
- Марка автомобиля
- Гос. номер
- Адрес и время доставки
- Вид топлива и количество литров

Также для подтверждения подписчик указывает номер телефона.

Для того, чтобы сделать повторное оформление заявки максимально простой и быстрой. Чат-бот сохраняет все данные подписчика, чтобы в последующем не приходилось их повторно вводить. Мы лишь просим их подтвердить, либо при необходимости изменить

Сам чат-бот имеет простую структуру и состоит из нескольких блоков с вопросами, условиями и действиями 👇

Чат-бот для доставки топлива, как альтернатива мобильному приложению

Перед оформлением заявки мы предлагаем проверить данные и только после этого подписчик может подтвердить заказ

Чат-бот для доставки топлива, как альтернатива мобильному приложению

После подтверждения, оператору мобильной АЗС приходит заявка с данными заказчика

Чат-бот для доставки топлива, как альтернатива мобильному приложению

Рекламировал чат-бота в Инстаграм, как уже писал вначале задача была найти клиентов в определенном районе города и фейсбук с этим прекрасно справился. Ведь есть возможность показывать рекламу людям живущим в определенном диапазоне

Чат-бот для доставки топлива, как альтернатива мобильному приложению

В результате уже через 4 дня заказчик чат-бота смог собирать свою базу подписчиков и получать заказы на доставку топлива.

Начать дискуссию