Освоив технологии доставки продуктов в Москве и Санкт-Петербурге основные игроки нацелились на регионы. В первую очередь это города-миллионники, в которых широко представлен основной клиент таких сервисов – средний класс со сложившимися привычками к on-line покупкам. Так, например, Delivery Club уже сейчас доставляет продукты из ВкусВилла в Москве, магазины в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-На-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах России будут подключены к сервису доставки до конца 2020 года. Для заказа доступен весь ассортимент «Вкусвилла» (около 3 тысяч наименований). Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки — от 59₽ до 149₽. Обратите внимание, что клиенты «ВкусВилла» и их ассортимент очень хорошо подходят для целевой аудитории сервисов доставки.