Александра Сиднёва

+20
с 2020

Директор digital агентства Like Marketing. Преподаватель курсов Интернет-маркетинг и Профессия SMM менеджер в НИУ ВШЭ-Пермь.

11 подписчиков
27 подписок

обычно сразу после преимуществ объекта. Условно мы планировки тоже относим к преимуществу объекта. Поэтому они сразу на 3м экране после основных фишек дома или ЖК

Ответить

А в статье про статус объектов и не говорится. Но, к слову, по такой же модели мы запускаем с этим же клиентом и объекты бизнес класса. Там, разумеется, совершенно другой дизайн, но логика одна и та же. И, как результат, конверсия тоже не дает грустить ни нам, ни клиенту)))

Ответить

Соглашусь, это надо вставить в скрипты, в обучающую программу и на рабочие столы вместо мотивационных плакатов.

Ответить

Спасибо! Да, модель вполне адаптируется под другие отрасли

Ответить

да, напишите на info@trylike.ru, вас сразу перенаправят на нужного специалиста и вам расскажут о всех возможностях

1
Ответить

На нашем опыте производителю профнастила нужно продвижение в своем регионе и нет смысла идти на Россию. Ну или в регионах присутствия, где есть производства. А в остальном идем так же - от потребителя и позиционирования компании. На стыке интересов формируем прототип сайта, который отвечает на вопросы пользователя, в зависимости от этапа принятия решения о покупки. 

Ответить

Автоматом из маркетинга перенесли в SEO категорию. А что бы вы порекомендовали сделать в рамках разработки сайта и его оптимизации, чтобы получить хороший результат?

Ответить

Спасибо за комментарий, это отличная идея, чтобы предложить клиенту доработать.  Действительно, продвижение в Москве не стояло в задаче, поэтому нет там Москвы. Забыла это в статье указать. Вернусь, отредактирую))

Ответить