От отдела продаж в банке до официального представителя Likee в России: история Димы Майера

Если ты пользуешься Likee, ты совершенно точно знаешь Диму Майера. Один из самых популярных лайкеров в России не только снимает видео и ведет прямые трансляции: он выполняет роль официального представителя Likee в России. Мы поговорили с Димой о том, как развивалось приложение, какие обязанности он выполняет, и что нужно, чтобы стать топ-лайкером.

От отдела продаж в банке до официального представителя Likee в России: история Димы Майера

О появлении приложения Likee

Мой путь в Likee начался совершенно случайно. С 18 лет я работал в отделе корпоративных продаж крупного банка и даже дослужился до руководящей должности. Как раз в это время в России начал развиваться блоггинг – я смотрел шоу на YouTube и понял, что хотел бы заниматься тем же. Так я стал вести аккаунт в Instagram, меня заметили и даже начали приглашать в крупные ток-шоу.

В 2016 году мне написала представительница новой платформы для прямых трансляций Bigo Live: она заметила меня на одном из таких шоу и предложила вести эфиры на платформе. Я все еще продолжал работать в банке, поэтому согласился не сразу, но в итоге оценил свое время и понял, что и на карьеру, и на хобби его должно хватить. Я даже предложил свою помощь в поиске новых ведущих – настолько мне понравилась идея этой платформы.

Чем дольше я работал с Bigo Live, тем чаще мне казалось, что контентные платформы мне значительно более интересны, чем банковское дело. У меня было достаточно подписчиков, я хорошо справлялся с рекрутингом новых ведущих, да и перспектив в моем «хобби» я видел гораздо больше – так со временем я принял решение закончить карьеру в банке и переехать в Москву, чтобы полноценно работать в BIGO. С тех пор я сменил множество направлений: занимался поиском блогеров, организовывал онлайн- и оффлайн-мероприятия, руководил местным отделом модерации контента и даже помогал развивать функцию «Bigo Vlog», которая позволяла пользователям снимать короткие видео.

В июле 2017 года BIGO запустило полноценное приложение для коротких видео – LIKE Video, которое сегодня известно как Likee. В него я влюбился с первого взгляда: красочный интерфейс, возможность креативить и показать себя, тысячи спецэффектов. Я понял, что это очень перспективное приложение, и попросил разрешения им заниматься. Так я до сих пор и занимаюсь его развитием и продвижением. Думаю, это было правильным решением, и я безумно счастлив, что начал развиваться в этой компании.

Как стать представителем платформы

Я думаю, я смог стать представителем, потому что я знаю о Likee и наших пользователях все и даже больше. Долгое время с момента запуска приложения развитием Likee в России я занимался самостоятельно совместно с нашей командой коллег по всему миру, а чуть позже начала формироваться местная команда. Вместе мы прошли путь от момента выпуска очень перспективного, но малоизвестного приложения “Like” до ныне любимого миллионами пользователей по всему миру и особенно известного в нашей стране Likee.

От отдела продаж в банке до официального представителя Likee в России: история Димы Майера

Кроме того, большая часть пользователей Likee знает меня и как блогера: многие на меня подписаны и смотрят мои видео. Немаловажную роль играет и мое отношение к нашей компании и приложению: я люблю Likee всем сердцем и готов рассказывать о нем и его многочисленных преимуществах сутки напролёт.

Об обязанностях на платформе

В мои обязанности входит все что связано с развитием приложения в России. Это взаимодействие с сертифицированными лайкерами, агентами, организация онлайн- и оффлайн-мероприятий, взаимодействие с пользователями, организация и участие в рекламных кампаниях, проведение первичных встреч с потенциальными партнёрами.

Оффлайн мероприятий в связи с нынешней эпидемиологической ситуацией стало меньше, чего мне и, уверен, нашим пользователям очень не хватает. Но очень хочется верить, что в скором времени ситуация наладится и мы сможем вновь организовывать оффлайн активности, особенно любимую и ожидаемую нашими пользователями вечеринку “Likee Party”.

Кто может стать звездой

Если честно, за время работы я пригласил такое огромное количество ребят, что даже не могу выбрать любимого. Однозначно могу сказать, что большинство топовых российских лайкеров на платформу пригласил я.

Конечно, приглашение блогеров – это очень ответственная задача, поэтому у меня выработан настоящий процесс. В первую очередь я обращаю внимание на харизматичность автора, его талант и качество его контента.

Немного пообщавшись с потенциальным автором, посмотрев несколько снятых им роликов я могу предварительно понять, понравится ли он другим лайкерам. У нас очень дружное сообщество, и нам важно, чтобы люди, которых мы приглашаем, соответствовали ему. Обычно интуиция редко меня подводит, и новые лайкеры легко становятся популярными и находят свою аудиторию.

От отдела продаж в банке до официального представителя Likee в России: история Димы Майера

Однако моя работа заключается не только в приглашении новых инфлюенсеров на платформу. Я и наша команда поддерживаем связь с лайкерами, что очень важно – мы стараемся дать им понять, что мы поддерживаем их в выражении их креативности. Мы стараемся всем помочь в развитии. Эта работа дает свои плоды: теперь все лайкеры знают, что в случае возникновения каких-то трудностей они всегда могут написать мне или моим коллегам, чтобы оперативно получить обратную связь.

Кто такие лайкеры

Лайкеры – это сообщество талантливых, креативных и дружелюбных ребят. Именно дружелюбие – одна из отличительных особенностей лайкеров. Они очень любят собираться большими компаниями, проводить время вместе, снимать ролики, обмениваться опытом и идеями. Внутри приложения это тоже проявляется: они с радостью принимают в свое сообщество новых ребят, делятся идеями, комментируют ролики других. Профессиональные лайкеры любят общаться с фанатами, а новички стараются вырасти вместе со своим контентом, чтобы стать собственной знаменитостью. Кроме того, мы поощряем более близкое взаимодействие на платформе: недавно, например, запустили раздел «Друзья», в который лайкеры могут добавить своих близких друзей из реальной жизни.

Для официальных лайкеров у нас есть свои чаты, где мы публикуем новости, информацию о планируемых мероприятиях, о проводимых или планируемых хэштег-челленджах. Лайкеры сами создают чаты, где обсуждают новости и тренды, делятся идеями. А в случае возникновения каких-то неприятностей, например если у кого-то удалился ролик или возникли какие-то технические неполадки, ребята могут написать мне лично или другим коллегам, и мы стараемся быстро решить проблему.

Я считаю, что «Лайкер» — это термин для общей культуры, которая представляет активное, позитивное и процветающее онлайн-поколение в России. Именно так лайкеры идентифицируют себя даже в реальной жизни – не только в онлайне.

О том, как нужно блистать

На самом деле как такового секрета нет. Чтобы стать популярным в Likee, в свое время я просто снимал ролики на различную тематику, снимал тренды, липсинк, юмористические ролики, добавлял различные фильтры и эффекты из нашей огромной коллекции, взаимодействовал с аудиторией.

От отдела продаж в банке до официального представителя Likee в России: история Димы Майера

Прежде всего, нужно быть собой и проявлять креативность. Многие на старте стараются повторять за популярными лайкерами, снимать такие же видео как у них, однако это редко работает. Важно быть уникальным, демонстрировать свой талант, показывать свои позитивные качества, придумывать какие-то собственные фишки, общаться и взаимодействовать со своей аудиторией, быть позитивным и искренним. Популярный блогер, лайкер - это лидер мнений, это человек, который нравится. Но может ли понравиться человек, который постоянно подражает популярным людям? Думаю, ответ очевиден.

Для получения сертификации у лайкера прежде всего должны быть оригинальные и качественные ролики, а также не должно быть видео, нарушающих наши правила. Если автор уверен в качестве своего контента, он может подать заявку с помощью функции «Проверка автора». Заявка будет рассмотрена в течение двух недель и в случае одобрения на странице появится соответствующая галочка.

Создатели контента должны следовать Рекомендациям Сообщества, в которых содержатся общие ценности всех Лайкеров. В них указано, что мы Likee – это сообщество для высококачественного и позитивного контента.

Если говорить о сотрудничестве с брендами, то помимо качества роликов важна также популярность автора и уровень вовлеченности его аудитории. Про аудиторию забывать не стоит: нужно постоянно общаться с подписчиками, чтобы стать более популярным. Чем больше лайкер будет уделять внимания креативу, качеству своих роликов и общению с аудиторией, тем больше будет расти его популярность и, соответственно будут поступать запросы от брендов.

11
Начать дискуссию