Ну тональность на мой взгляд это история про каких нибудь телекомов, нефть и тд. По всему нашему рынку у всех одинаковая тональность - нейтральная или позитивная, редкие случаи негативной. Плюс мониторинги как хотят это собирают))
Про управление отзывами - это другой разговор, в прошлом году тоже такой имиджевый проект вела, там правда пришлось тоже пришлось придумать Reputation Points, для оценки веса отзывов на личных страницах в соцсетях)
да, согласна первое время процесс согласования и придумки был долгий, но сейчас все параметры заполняются за секунду. тут нам показалось важным один раз потратить побольше времени, чтобы дальше уже выстраивать понятные планы.
ну а колонок, мне кажется, мы делаем больше всего на рынке* - больше 50 в месяц)))
*ИМХО, но как раз исследуем это сейчас
про попадание в аудиторию у нас есть параметр "новая аудитория", который ориентируются на стратегический медиалист - куда нам и к кому надо прийти, что попасть в ЦА.
с точки зрения связи с брендовыми метриками - как я и пишу в статье, сейчас действительно нет этой прямой связи и мы находимся в процессе ее выстраивания, чтобы было понятно, как эта качественная публикация повлияла на цели бренда - узнаваемость или здоровье.
Вот мы сейчас несколько вариантов пробуем, чтобы не продолбать данные, но вариант, что мы меняем и обновляем систему целиком без оглядки тоже есть.