Алёна Агапиева

+5
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Вот мы сейчас несколько вариантов пробуем, чтобы не продолбать данные, но вариант, что мы меняем и обновляем систему целиком без оглядки тоже есть. 

1

Ну тональность на мой взгляд это история про каких нибудь телекомов, нефть и тд. По всему нашему рынку у всех одинаковая тональность - нейтральная или позитивная, редкие случаи негативной. Плюс мониторинги как хотят это собирают))

Про управление отзывами - это другой разговор, в прошлом году тоже такой имиджевый проект вела, там правда пришлось тоже пришлось придумать Reputation Points, для оценки веса отзывов на личных страницах в соцсетях) 

1

да, согласна первое время процесс согласования и придумки был долгий, но сейчас все параметры заполняются за секунду. тут нам показалось важным один раз потратить побольше времени, чтобы дальше уже выстраивать понятные планы.

ну а колонок, мне кажется, мы делаем больше всего на рынке* - больше 50 в месяц)))

*ИМХО, но как раз исследуем это сейчас

2

про попадание в аудиторию у нас есть параметр "новая аудитория", который ориентируются на стратегический медиалист - куда нам и к кому надо прийти, что попасть в ЦА.

 с точки зрения связи с брендовыми метриками - как я и пишу в статье, сейчас действительно нет этой прямой связи и мы находимся в процессе ее выстраивания, чтобы было понятно, как эта качественная публикация повлияла на цели бренда - узнаваемость или здоровье.

1