Любой бизнес заинтересован в получении максимальной прибыли со своего продукта. Не является исключением и сфера продажи автомобилей. Для того, чтобы клиент смог принять более взвешенное решение последние предоставляют потенциальным покупателям опцию тест-драйва автомобиля. Это помогает дилеру «подсадить» клиента на свой продукт и в дальнейшем совершить выгодную для себя сделку. Но возникает резонный вопрос, как подтолкнуть клиента оформить заявку на тест-драйв? Самым удобным и действенным, несомненно, является реклама в социальных сетях. Обычно это фото или видео. Выбирая из этих двух вариантов, более предпочтительным, конечно, является видео, потому что данный способ позволяет показать продукт одновременно под разными углами, передать все его особенности, чего, к сожалению, с помощью фото добиться достаточно трудно, а бывает и невозможно.
Очень круто!