Спасибо за оценку! По поводу имиджа, да, согласен, это не лучшее слово, это действительно не бренд. Модель Open Source будет пользоваться все меньшим спросом в будущем.
Я, кстати, склонен полагать, что всё-таки это одна из сказок, которые нам рассказывали, и ее изначально задумывали как очередную Go To Market стратегию для американского софта.
В апреле прошлого года я ездил в Амстердам на KubeConf, самое масштабное мероприятие по куберу, который развивается внутри Cloud Native Computer Foundation (как часть Linux Foundation). Так вот это было до мозга костей коммерческое мероприятие, где рассказывали о бонусах и продавали места в CNCF, мне четко там по полочкам рассказали чем Open Source как маркетинговая стратегия будет выгоднее чем продавать через интеграторов с использованием стандартного инбанда и аутбанда. В общем такое себе.
Спасибо за оценку! По поводу имиджа, да, согласен, это не лучшее слово, это действительно не бренд. Модель Open Source будет пользоваться все меньшим спросом в будущем.
Я, кстати, склонен полагать, что всё-таки это одна из сказок, которые нам рассказывали, и ее изначально задумывали как очередную Go To Market стратегию для американского софта.
В апреле прошлого года я ездил в Амстердам на KubeConf, самое масштабное мероприятие по куберу, который развивается внутри Cloud Native Computer Foundation (как часть Linux Foundation). Так вот это было до мозга костей коммерческое мероприятие, где рассказывали о бонусах и продавали места в CNCF, мне четко там по полочкам рассказали чем Open Source как маркетинговая стратегия будет выгоднее чем продавать через интеграторов с использованием стандартного инбанда и аутбанда. В общем такое себе.