{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Размышления на заданную тему

Друзья, здравствуйте!

Из наблюдений встреч с собственниками на этой неделе: многие, несмотря на то, что вначале заявляют о желании развивать бизнес, в ходе разговора скатываются на завления о том, как бы развивать бизнес ничего при этом не меняя.

Знакомо?

Собственник, будучи ключевой фигурой в своем бизнесе, часто неосознанно тормозит его развитие.

Вместо делегирования ответственности и доверия своим сотрудникам, предприниматель предпочитает оставаться в центре всех процессов.

Он подбирает себе команду, состоящую из людей, которые не являются конкурентами и не обладают амбициями, боясь, что иначе могут уйти или создать свое дело.

Эти сотрудники, соответственно, несмотря на некоторые качества, косячат и допускают ошибки, подтверждая предпринимателю его убеждение о том, что без него бизнес не сможет функционировать.

Таким образом, собственник остается в центре всех решений и процессов, играя роль единственного "спасителя" своего дела.

Бизнес становится не просто источником дохода, а центральным смыслом жизни для предпринимателя. Он чувствует, что уже вложил столько лет и энергии в свой бизнес, что не представляет себе, чем бы заниматься, если бы отпустил хотя бы часть контроля. Таким образом, сам собственник становится главным тормозом для развития своего бизнеса, не позволяя ему раскрыть свой полный потенциал и выйти на новый уровень.

Обращайтесь, познакомимся!

0
1 комментарий
Михаил Калинин
Автор

Чем больше общаюсь с руководтелями компаний, тем больше убеждаюсь в том, что тех, кто хочет развиваться по-настоящему, процентов 10%. Процентов 80% - сомневаются и их надо долго уговаривать хотя бы попробовать и получить первые результаты. Остальные 10% - не хотят от слова совсем.
Согласны?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда