IT-предприниматель, Uprising ー крутой диджитал на заказ
У каждого проекта есть начало есть конец. Абсолютно также есть время которое операционная команда может приносить проекту пользу. Я семь лет работал над проектом, вложил в него собственные деньги, брал займы, привлекал инвестиции. Я стремился построить всероссийский и международный проект. К сожалению, обстоятельства с которыми мы столкнулись и рыночная конъектура не позволила нам в полной мере реализовать наши задумки. На московском рынке мы стали лидером и задали тренд. И сделали вклад в создание компании, приносящей небольшую, но прибыль. К сожалению, мы не можем дать проекту много нового и компанию должен возглавить новый управленец, не просто наемный сотрудник, а человек полностью вкладывающиеся временем и средствами в долевое участие, то есть собственник. Я очень рад что такой человек нашелся и сможет вдохнуть в проект новую жизнь. И посмотрим, может быть о проекте сможет узнать ещё больше людей.
Очень забавно это слышать. На самом деле эти деньги были направлены на создание рабочих мест и большое количество людей получили новые компетенции и опыт и многие, кто не смог остаться в пандемию, ушли на повышение в другие компании.
Какой чудесный лендинг!
Как раз-таки закон мы не нарушали и на время действия указов мэра блокировали возможность даже оставления заявки, что вызывало гнев у плошадок. По мере снятия ограничений мы снимали запреты. О том как мы выживали можно почитать тут у меня в блоге на виси.
Спасибо большое за Ваш комментарий! Рады, что наш кейс понравился, мы вкладываем много сил в каждый проект)
Да, к сожалению, дизайном этого не решить :)
Но, думаю, ребята в ближайшее время исправят эти моменты - они плотно взялись за улучшения
не рядом с вами, увы:)
Но не так часто, как в соцсети. Инстаграм, например, для действительно классного продвижения требует ежедневного постинга, причем качественного контента.
Сайт все же так часто обновлений не требует :)
Благодарим за оценку! Нам очень приятно!
Сайт можно найти по названию, но, к сожалению, наш дизайн пока не успели реализовать - там ещё версия "было", а не "стало" 😅
это да :)
но с другой стороны, ведение Инстаграм все равно не исключает наличие красивого, качественного и удобного сайта.
Они так же отслеживали конверсию посетителей сайта в заказчиков. Посетителей много, заказчиков именно через сайт - не очень, вот и решили исправить ситуацию)
Благодарим за оценку :)
На самом деле, отчасти согласны, что соцсети и агрегаторы - мощный инструмент сейчас. Однако, есть свои нюансы - во-первых, Инстаграм и прочие соцсети нужно постоянно обновлять, выкладывать актуальный контент и это большая долгая работа - по итогу на смм может уйти даже больше денег и времени.
А с агрегаторами вопрос больше локальный - за пределами Москвы и Питера люди часто привязываются к хорошим местам с вкусной кухней (тк в регионах их обычно не так много) и заказывают просто у них, да и в целом ищут просто через поиск места).
А насчет "долго" - не согласны, самой работы было всего на 20 дней, для качественного дизайна это не так много. Дольше шел процесс ожидания контента)
Именно поэтому в тексте было предложение, цитирую:
"Особенность, на которой клиент сделал акцент — потенциальная аудитория сайта может быть шире, чем Россия и СНГ." :)
Круто, что мы набрали столько референсов. И жалко, что у нас их не было, когда мы начинали работу 🥲😅
В следующий раз обязательно забросим сюда идею для брейншторма и придумаем лого минут за 5. Бесплатно и красиво))
Хм, интересно, такой референс мы даже не рассматривали, но отметим, что некоторые сходства действительно есть. Однако наш дизайн значительно отличается по сути и видению, если вы посмотрите внимательнее, то в целом у нас всё является прямой отсылкой к настоящему и живому аллигатору 😌
Вот видите, как интересно - нам полезен фидбек пользователей и ваше замечание классно дополняет общий массив ассоциаций)
Не совсем так - Аллигатор - исключительно про продукты питания и продуктовые ниши у нас и, например, Алибабы - совершенно разные. Как и специализация доставок и прочего. Поверьте, мы провели много времени за изучением и аналитикой сторонних сайтов и сервисов - наша потенциальная аудитория значительно отличается. Но даже если нас так найдут - кому же от этого плохо?)
Классно, что у этих брендов получилось! Мы же решили взять всё лучшее сразу, поэтому тщательно отнеслись к каждому аспекту)
Поверьте, за этот месяц было проделано и много другой работы, 24/7 названием не занимались. Но постарались здесь расписать подробно и указать все реальные сроки с утверждениями и обсуждениями - вдруг кому-то пригодится наш опыт :)
Здесь ещё нет макетов финального сайта, он сильно отличается от того, что есть здесь. Совсем скоро его тоже покажем и расскажем о нём :)
Тут мы рассказывали и показывали именно про название и брендинг, поэтому показывали их возможности на разных носителях.
Интересное замечание. Но, на самом деле, тут как раз-таки по ходу статьи видно, как формировался именно наш брендинг - почему "Аллигатор" зеленый, почему шрифт такой угловато-агрессивный и в чем смысл именно такого лого-знака. У Spotify и вправду классный дизайн, но в свой мы вкладывали не меньше :)
Нет, не так. Качество продукта, безусловно, на первом месте. Но и название не на последнем - из него складывается вся маркетинговая составляющая, которая играет большую роль в формировании бренда в целом. Да и важно, чтобы название, как минимум, было выговариваемым и запоминающимся 😉
Наш путь формирования названия был другим, но ваш тоже интересный. Были бы вы с нами раньше, наверное, сэкономили бы нам кучу времени 😉
Нам, кстати, так не кажется
Алиэкспресс и Аллигатор - даже не особо созвучны. Да и потенциальная аудитория ооооочень различается, поэтому расчета на то, что кто-то начнет вводить "Алиэкспресс", случайно наткнется на "Аллигатор" и закупит оптом продуктов для своего магазина не было :)
еще экологичнее будет, если бананы перестанут упаковывать в пленку
хорошая статья, но правильно писать "из Нидерландов"
Спасибо за добрый комментарий! Да, действительно, мы здесь сделали упор именно на итоговый результат дизайна. Постараемся раскрыть тему исследований в следующих статьях, потому что предварительный глубокий анализ - одна из отличительных черт нашей работы над проектами)
Ваше право считать так, как хотите :)
Благодарим за хороший отзыв о дизайне - именно он и есть основная цель публикации кейса! Рады, что понравилось)
Интересные вы такие 😅 что вы подразумеваете под ботами-то? По-вашему это не могут быть просто люди, которые перешли на статью с наших соцсетей/расшариваний и тд, решили зарегаться и поддержать нас? У нас довольно много заинтересованных нами и нашей деятельностью людей :)
Можете продолжать, сколько хотите :) мы не сидим здесь для расследований нападений на комментарии ботов и живых людей, а просто искренне радуемся хорошим комментариям. Странно, что вас это волнует больше, чем нас)
Мы просто поделились своим классным кейсом, в чем для нас тайный смысл заниматься такой ерундой?
Наши. И?) Нам не могут оставлять комментарии те, с кем мы работали и кто остался этим доволен? Или наши знакомые, которым нравится то, что у нас получается? Или просто люди, которые прочитали один наш кейс, подписались и следят за новыми? Какие претензии-то?)
Мы только рады тому, что у нас есть такие верные и добрые читатели)
Согласен) но не всегда выезжаешь на желании