Весной, пользуясь Озоном стал замечать, что положенные в корзину товары в течении часа, а иногда и меньше, вырастают в цене. Консультанты из поддержки как всегда "очень сожалели", о произошедшем и становились третьей стороной показывая пальцем на продавца. Мол, мы тут ни причем мы только площадка, это всё продавец. Но вот крайний опыт, не лезет ни…
У вас же корпоративный счет в Озоне — ЗЗПП не действует в вашем случае
Спасибо за комментарий, наверное так. Не силен в этом поэтому и ставлю вопрос в заголовке. Но вообще личный кабинет типа общий. Ок, а выставленный счёт является офертой? Счёт оплачен в тот же день. В Счете-оферте черным по белому в шапке написано: " Ozon обязуется поставить, о покупатель оплатить ( см. картинку)" мы свою часть выполнили.