Дмитрий Бычков

+24
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

Они Б2Б история. Слышал о них, что у них продукт для IP-телефонии был по теме распознавания записанных звонков в колл-центрах

«Альфа-банк» представил новую коммуникационную стратегию бренда — «Не за что краснеть».

И смотрим на цвет логотипа....

3

Можно предложить и более простые и более сложные программные продукты, но все упирается в порог входа и желание обучаться. Если человек в 21 веке ведет тетрадку от руки - это бред. Но если смотреть с уровня интернет-маркетолога, что гугл-таблицы ровно такой же бред. А если смотреть с точки зрения руководителя интернет-маркетинга крупной компании, то и покупные CRM для общего пользования - полный бред. Думаю, что на каком-то уровне и самописная CRM система кажется тетрадкой в клеточку и требуется реально сложный продукт.

Повторюсь, все зависит от желания обучаться, стартового уровня и сложности задач. Для мелкого бизнеса с минимальным количеством данных и аналитики - гугловы таблицы и покатят, но уже на 2 зала и пару тысяч контактов - запары начнутся.

1

Тоже пользуюсь. Проблемы с сертификатами и с некоторых мест не пускает, но по функционалу для GIST, OKR и Agile - непревзойден.

Очень уж новый сайт 2Берега напоминает. Почти все элементы позаимствованы оттуда. С другой стороны, если что-то придумано хорошо, то почему не пользовать, согласен =)

Прекрасная статья с четкой целью - помочь маркетологам, в том числе интернет-маркетологам, понять суть аналитики. В моей работе, когда есть отдел ИМ и отдел аналитики очень сложно объяснить, что они работают как отдел отчетности, а я на их статистике, даже не выводах, пытаюсь вывести рекомендации, что у меня получается гораздо хуже, нежели у специалиста.
Спасибо автору статьи за прекрасные доводы в моих дальнейших взаимодействиях с аналитикой! Молодец! Жду еще статьей.