Burger King «сжигает» рекламу конкурентов, «Яндекс.Директ» теперь размещает наружную рекламу и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Альфа-банк» представил новую коммуникационную стратегию бренда — «Не за что краснеть». По словам представителей компании, её основной посыл в том, что за сервисы «Альфа-банка» не стыдно, так как они основаны на честности и выгоде для клиентов. Банк обновил слоган, айдентику и фирменный трек. Теперь компания будет использовать вместо логотипа подчёркнутую литеру «А». Также банк создал рекламные ролики, в которых снялись журналист Владимир Познер и актёр Александр Петров.

Burger King «сжигает» рекламу конкурентов, «Яндекс.Директ» теперь размещает наружную рекламу и другие новости маркетинга
  • Пензенские СМИ обратили внимание на публикации сообщества во «ВКонтакте», которое якобы посвящено производителю пельменей из Пензы «Кондольские продукты». Например, оно опубликовало портрет певца Егора Крида из пельменей, акцию «Скидка 50% для гомосексуалистов» и снимок Ника Вуйчича с подписью «Пальчики оближешь». Также модераторы группы разыгрывают в ней пельмени, проводят опросы и публикуют фотографии брендированной одежды компании. Создатели проекта сказали, что делают проект на свои деньги, а директор компании Рамиль Дяркин не имеет к нему отношения.

Портрет Егора Крида из пельменей
Портрет Егора Крида из пельменей
  • «Яндекс.Директ» позволит размещать наружную рекламу. Раньше эта функция была доступна только крупным рекламодателям через «Яндекс.Дисплей». Минимальный бюджет для заказов в «Директе» составляет 300 рублей в день, а для размещения доступны 100 цифровых билбордов в Москве. Рекламодатели могут выбирать для размещения билборды, указывать период показа рекламы и оценивать её эффективность.

  • Также в «Яндекс.Директе» появился новый вид рекламы — видеореклама. Пользователи смогут размещать свои рекламные ролики в видеосети «Яндекса». Максимальная длина ролика — 60 секунд, в конец видео можно добавить статичную картинку, на которую зритель может кликнуть.

  • Сервис Getintent придумал, как монетизировать аудиторию SmartTV. Компания помогает блогерам разрабатывать приложения для «умных» телевизоров. Это даст блогерам возможность охватить аудиторию SmartTV, получить дополнительный канал монетизации и сократить зависимость от YouTube. А рекламодатели смогут показывать объявления телезрителям, выбирая подходящих блогеров и задавая точные настройки для таргетинга. Юрий Дудь — первый блогер, который воспользовался Getintent. Его приложение появилось в магазинах для «умных» телевизоров от LG и Samsung в конце марта 2019 года.
Burger King «сжигает» рекламу конкурентов, «Яндекс.Директ» теперь размещает наружную рекламу и другие новости маркетинга
  • Lego обещает выпустить к 1 апреля лимитированную коллекцию чёрно-белых наборов к 90-летию Микки Мауса

    в стиле первого мультфильма «Пароходик Вилли». Компания планирует продавать его за $89,99.

Burger King «сжигает» рекламу конкурентов, «Яндекс.Директ» теперь размещает наружную рекламу и другие новости маркетинга
  • Instagram позволит приобретать товары сразу в приложении. Пока что функция будет доступна мобильным пользователям в США, и её тестируют крупные бренды: Nike, Adidas, Kylie Cosmetics и другие. Для покупки пользователю необходимо заполнить в приложении информацию о способах оплаты. После этого при нажатии на кнопку «Просмотр продукта» откроется доступ к функции «Оформить заказ в Instagram».
Burger King «сжигает» рекламу конкурентов, «Яндекс.Директ» теперь размещает наружную рекламу и другие новости маркетинга
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов за февраль 2019 года. Первое место занял ролик с Павлом Волей в рекламе «ХрусTeam». Реклама снята в стиле одной из сцен фильма «Матрица»: в видео Павел «взлетает» в одном образе и оказывается в другом. Так компания продемонстрировала новый формат своего снэка — микс из нескольких видов сухариков.

  • Сервис «Яндекс.Такси» запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов — «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Режиссёром роликов стал Энди Маргетсон, снимавший видео для Fondation Louis Vuitton. Ролик «Движение в покое» стал продолжением популярной в интернете истории танцевальных флэшмобов. В видео девушка садится в автомобиль и начинает красиво двигаться под нежную электронную музыку. В конце ролика она как будто взлетает в невесомости от ощущения комфорта в автомобиле премиум-класса.

  • Производитель лекарств Zentiva запустил «детскую» рекламную кампанию препарата «Зодак» против аллергии. В каждом видео дети играют и представляют себя актёрами, космонавтами, художниками, но в какой-то момент у них проявляется аллергия. К ним на помощь приходят родители с «Зодак». Слоган кампании: «Зодак. Детству — да! Аллергии — нет».

  • «Яндекс» запустила многосерийную рекламу своей «умной» колонки. В первом выпуске семья собирается уехать в отпуск и просит соседей присмотреть за загородным домом и собакой. Эта новость не очень радует друзей, но на помощь приходит голосовой помощник «Алиса», который включает трогательную музыку в нужный момент, собачка жалобно смотрит на соседей, те умиляются и соглашаются на всё.

  • Сеть Burger King выпустила обновление в своём приложение, где теперь можно «сжигать» объявления конкурентов. Стоит навести телефон на рекламу конкурентов, и та начинает сгорать в видео с дополненной реальностью. Затем в телефоне появляется баннер от Burger King и чек на бесплатный воппер.

  • «Альфа-Банк» интегрировал рекламу карты Alfa Travel Visa в первые выпуски программы «Намедни» с Леонидом Парфёновым на канале Parfenon в YouTube. Банк стал титульным рекламодателем, поддержавшим проект на стадии запуска. В рекламном блоке программы ведущий рекламирует бонусную карту Alfa Travel Visa.

  • В рекламе сети строительных магазинов Hornbach женщины покупают в автоматах грязную мужскую одежду, чтобы почувствовать запах настоящего мужчины. В видео несколько мужчин выполняют тяжелую работу: копают яму в саду или разгружают тяжёлый груз. Затем учёные просят их сдать одежду, пропитанную потом, в специальный контейнер. Все майки, футболки и даже трусы упаковывают в герметичные пакеты, которые затем отправляют в Азию, где их можно купить в специальных автоматах. Женщина покупает такую футболку и с восторгом вдыхает ароматы мужчины.

1313
1 комментарий

«Альфа-банк» представил новую коммуникационную стратегию бренда — «Не за что краснеть».

И смотрим на цвет логотипа....

3
Ответить