Важные события за прошедшую неделю.Материал написан при поддержке Adventum.«Альфа-банк» представил новую коммуникационную стратегию бренда — «Не за что краснеть». По словам представителей компании, её основной посыл в том, что за сервисы «Альфа-банка» не стыдно, так как они основаны на честности и выгоде для клиентов. Банк обновил слоган, айдентику и фирменный трек. Теперь компания будет использовать вместо логотипа подчёркнутую литеру «А». Также банк создал рекламные ролики, в которых снялись журналист Владимир Познер и актёр Александр Петров.Пензенские СМИ обратили внимание на публикации сообщества во «ВКонтакте», которое якобы посвящено производителю пельменей из Пензы «Кондольские продукты». Например, оно опубликовало портрет певца Егора Крида из пельменей, акцию «Скидка 50% для гомосексуалистов» и снимок Ника Вуйчича с подписью «Пальчики оближешь». Также модераторы группы разыгрывают в ней пельмени, проводят опросы и публикуют фотографии брендированной одежды компании. Создатели проекта сказали, что делают проект на свои деньги, а директор компании Рамиль Дяркин не имеет к нему отношения.Портрет Егора Крида из пельменей«Яндекс.Директ» позволит размещать наружную рекламу. Раньше эта функция была доступна только крупным рекламодателям через «Яндекс.Дисплей». Минимальный бюджет для заказов в «Директе» составляет 300 рублей в день, а для размещения доступны 100 цифровых билбордов в Москве. Рекламодатели могут выбирать для размещения билборды, указывать период показа рекламы и оценивать её эффективность. Также в «Яндекс.Директе» появился новый вид рекламы — видеореклама. Пользователи смогут размещать свои рекламные ролики в видеосети «Яндекса». Максимальная длина ролика — 60 секунд, в конец видео можно добавить статичную картинку, на которую зритель может кликнуть. Сервис Getintent придумал, как монетизировать аудиторию SmartTV. Компания помогает блогерам разрабатывать приложения для «умных» телевизоров. Это даст блогерам возможность охватить аудиторию SmartTV, получить дополнительный канал монетизации и сократить зависимость от YouTube. А рекламодатели смогут показывать объявления телезрителям, выбирая подходящих блогеров и задавая точные настройки для таргетинга. Юрий Дудь — первый блогер, который воспользовался Getintent. Его приложение появилось в магазинах для «умных» телевизоров от LG и Samsung в конце марта 2019 года.Lego обещает выпустить к 1 апреля лимитированную коллекцию чёрно-белых наборов к 90-летию Микки Маусав стиле первого мультфильма «Пароходик Вилли». Компания планирует продавать его за $89,99.Instagram позволит приобретать товары сразу в приложении. Пока что функция будет доступна мобильным пользователям в США, и её тестируют крупные бренды: Nike, Adidas, Kylie Cosmetics и другие. Для покупки пользователю необходимо заполнить в приложении информацию о способах оплаты. После этого при нажатии на кнопку «Просмотр продукта» откроется доступ к функции «Оформить заказ в Instagram».Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов за февраль 2019 года. Первое место занял ролик с Павлом Волей в рекламе «ХрусTeam». Реклама снята в стиле одной из сцен фильма «Матрица»: в видео Павел «взлетает» в одном образе и оказывается в другом. Так компания продемонстрировала новый формат своего снэка — микс из нескольких видов сухариков. Сервис «Яндекс.Такси» запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов — «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Режиссёром роликов стал Энди Маргетсон, снимавший видео для Fondation Louis Vuitton. Ролик «Движение в покое» стал продолжением популярной в интернете истории танцевальных флэшмобов. В видео девушка садится в автомобиль и начинает красиво двигаться под нежную электронную музыку. В конце ролика она как будто взлетает в невесомости от ощущения комфорта в автомобиле премиум-класса. Производитель лекарств Zentiva запустил «детскую» рекламную кампанию препарата «Зодак» против аллергии. В каждом видео дети играют и представляют себя актёрами, космонавтами, художниками, но в какой-то момент у них проявляется аллергия. К ним на помощь приходят родители с «Зодак». Слоган кампании: «Зодак. Детству — да! Аллергии — нет». «Яндекс» запустила многосерийную рекламу своей «умной» колонки. В первом выпуске семья собирается уехать в отпуск и просит соседей присмотреть за загородным домом и собакой. Эта новость не очень радует друзей, но на помощь приходит голосовой помощник «Алиса», который включает трогательную музыку в нужный момент, собачка жалобно смотрит на соседей, те умиляются и соглашаются на всё. Сеть Burger King выпустила обновление в своём приложение, где теперь можно «сжигать» объявления конкурентов. Стоит навести телефон на рекламу конкурентов, и та начинает сгорать в видео с дополненной реальностью. Затем в телефоне появляется баннер от Burger King и чек на бесплатный воппер. «Альфа-Банк» интегрировал рекламу карты Alfa Travel Visa в первые выпуски программы «Намедни» с Леонидом Парфёновым на канале Parfenon в YouTube. Банк стал титульным рекламодателем, поддержавшим проект на стадии запуска. В рекламном блоке программы ведущий рекламирует бонусную карту Alfa Travel Visa. В рекламе сети строительных магазинов Hornbach женщины покупают в автоматах грязную мужскую одежду, чтобы почувствовать запах настоящего мужчины. В видео несколько мужчин выполняют тяжелую работу: копают яму в саду или разгружают тяжёлый груз. Затем учёные просят их сдать одежду, пропитанную потом, в специальный контейнер. Все майки, футболки и даже трусы упаковывают в герметичные пакеты, которые затем отправляют в Азию, где их можно купить в специальных автоматах. Женщина покупает такую футболку и с восторгом вдыхает ароматы мужчины.
«Альфа-банк» представил новую коммуникационную стратегию бренда — «Не за что краснеть».
И смотрим на цвет логотипа....