География пользователей LinkedIn Источник: LinkedInЕсли бы мы смогли вместить всю ежедневную рутину в смартфон, то LinkedIn мог бы выполнить роль записной книжки: 1+ миллиард представителей профессионального бизнес-сообщества из 200+ стран мира: более 298 миллионов пользователей из Азиатско-Тихоокеанского региона, 278 миллионов из Европы, 244 миллиона из Северной Америки, 169 миллионов из Латинской Америки и более 65 миллионов с Ближнего Востока и Африки.Личный аккаунт в LinkedIn – доступ к международному рынку – это возможность найти клиентов и партнеров, а также продвигать собственный бренд (особенно, учитывая текущую тенденцию англоговорящих технологических медиа по сокращению количества колонок и публикаций от внешних авторов).Вот еще несколько фактов о LinkedIn:· Около 134,5 миллионов профессионалов ежедневно пользуются LinkedIn. · 50,6% пользователей LinkedIn в возрасте от 25 до 34 лет. · На возрастную группу от 35 до 54 лет приходится 21,2%. · Более 70% маркетологов рассматривают платформу для запуска эффективных рекламных кампаний.· 4 из 5 пользователей платформы отвечают за принятие решений. · 96% B2B-маркетологов используют LinkedIn для органических продаж через данную социальную сеть. · 77% маркетологов подтверждают, что LinkedIn дает наилучшие результаты в области органической выдачи.Какие особенности стоит учитывать при работе со страницей компании или личной страницей в LinkedIn:· Посты с изображениями получают в два раза больше комментариев. · Коллажи из 3-4 картинок в сочетании с короткими подписями (менее 19 слов) показывают самый высокий уровень вовлеченности – 3,85%.· Опросы пользуются популярностью и показывают высокий уровень вовлечения. Рекомендуемая длина текста для опроса – не более 500 символов, а количество вариантов ответа – не менее трех. · Согласно данным Demand safe, инфографику читают в 30 раз чаще, чем обычные статьи, а её использование повышает желание прочитать публикацию целиком на 80%.· Регулярность – важный элемент работы с социальными сетями. По данным LinkedIn, на страницах, которые еженедельно публикуют не менее трех новостей, уровень вовлеченности удваивается, а количество подписчиков увеличивается в 5,6 раз. · В среднем компании публикуют от 18 постов в месяц. Оптимальное количество символов в посте – около 900 - 1200 знаков. Примерный жизненный цикл одного поста – 1 сутки.