Часто российский бизнес относится к Китаю как к одному большому однородному рынку. Но это не совсем так: в Китае 31 провинция, большая часть которых по размерам не уступает отдельным странам (37 городов с населением более 3 миллионов человек в каждом и более 170 городов с населением более 1 миллиона), и каждая из них имеет свои уникальные потребности, вкусы и модели поведения. Каналы продвижения на севере и юге Китая будут отличаться, это важно учитывать при подготовке стратегии работы с рынком. Мы рекомендуем изучить емкость рынка в конкретном регионе, поведение ключевых конкурентов, их каналы продаж и продвижения, особенности целевой аудитории и факторы принятия решения о покупке товаров. Лучше всего, если, выбрав регион, вы посетите его лично и своими глазами увидите, в чем его особенности и чем он живет.