Вам не нужны продающие тексты

Если потенциальный читатель до них даже не доходит.

Всем привет, на связи Аня — копирайтер и стратег. И сегодня хочу поговорить о воронках. И дать вам 5 примеров, которые можно применять в своем проекте.

Года 3 назад моя мама захотела начать свой бизнес по продаже постельного белья. И мы с сестрой начали ей помогать: разбираться с созданием сайтов, платежных систем и так далее. В тот момент я работала обычным копирайтером и понимала, что без платной рекламы далеко не уедешь. Нужен маркетолог. Чтобы сразу продвигать наш бренд в РСЯ, использовать sео, все дела. Я нашла маркетолога, мы заплатили ему около 130 тысяч (это вместе с рекламным бюджетом) И… начали ждать. Ожидали кучу заявок, а в итоге за месяц отправили 1 заказ.

Неприятный опыт.

Я потом еще долго размышляла, почему у нас было так мало продаж. Ведь в целом, статистика по рекламе была хорошей, люди переходили на сайт.

Но именно там они отваливались. И мы тогда не задавались вопросом, почему.

И недавно на моем проекте столкнулись с той же проблемой: люди из рекламы идут на сайт, но не оставляют заявку. Мы прошли тот же путь и поняли — им не хватает информации, чтобы захотеть пообщаться с менеджером.

Никакой продающий текст не будет работать, если плохо продумана воронка продаж.

Воронка-это путь клиента, который он проходит с момента знакомства с продуктом до покупки.

Пример моих воронок:

→ Авито → Телеграм канал → Мои услуги

Или

→ Ютуб -шортс→ Телеграм-канал → Мои услуги

Я знаю, какие шаги проходит мой потенциальный клиент, перед тем как связаться со мной. И исходя из этого я показываю ему тот контент, к которому он потенциально готов.

Например, в шортсах даю инфу про продающие посты, а если подпишутся на телеграм, то получат инструкцию как они могут применить эти советы себе.

Каждым касанием я прогреваю человека к своей экспертности.

Кстати, проблему на сайте мы решили, сделав чат-бот с 2-х дневным марафоном, после которого люди охотнее оставляли заявку на консультацию.

Сделать воронку не сложно, сейчас даже можно тестировать популярные воронки, просто со своим наполнением. Например, воронку через рилс используют все, кому не лень.

Еще 5 примеров воронок. Анализируем и тренируем насмотреность.

Воронка на лидмагнит

Этап 1. Человек видит рекламу лидмагнита (рилс, шортс, статья)

Этап 2. Скачивает/читает (на этом этапе можно оставить свои контакты, чтобы скачать)

Этап 3. Получает специальное предложение (на емеил или в лс)

Этап 4. Использует промокод или скачивает приложение, пользуясь беспл.месяцем.

Рассылка

Этап 1. Любым способом предлагаем человеку подписаться на рассылку (через полезный контент, напр. статью)

Этап 2. Начинаем присылать письма

Этап 3. В одном из них даем промокод

Этап 4. Человек переходит по ссылке и покупает по скидке.

Премиум контент

Этап 1. Человек читает посты в блоге

Этап 2. Ему предлагают вступить к закрытый клуб/группу по цене 50% только 3 дня

Этап 3. В закрытом чате он получает больше полезной инфы

Этап 4. Ему продают более дорогие продукты.

Шаблоны

Этап 1. Человек ищет шаблон, например, как сделать чат-бот самостоятельно

Этап 2. Скачивает/пользуется

Этап 3. Понимает, что ему нужна консультация или разработка индивид.проекта

Этап 4. Оставляет заявку.

Инструмент

Это может быть что угодно, интерактивный контент, например тест.

Этап 1. Человек проходит тест

Этап 2. Результаты теста приходят ему на почту

Этап 3. В письме предлагаем лидмагнит или идем по пути 3 пункта с рассылкой.

Воронки повсюду и мы постоянно в них попадаем. Это неизбежно и очень полезно уметь их анализировать для тех, кто продает свои услуги в интернете.

А я ненавязчиво напоминаю вам о своем тг-канале “Звук клавиатуры” о копирайтинге, блогинге и поиску клиентов и приглашаю прочитать пост о том, чем отличается воронка от прогрева.

Начать дискуссию