Хорошо. Но если, например, выходит новое приложение и нам надо рассказать о нём, и мы знаем точные даты, когда это приложение будет обновляться, предположим. И к этим датам нам надо придумать креативы, да или просто посты)
Мол, если эти даты не обозначить в контент-плане заранее, то можно просто не успеть. Иногда одной недели может и не хватить.
Нужна сбалансированность. Думаю, условный контент-план, где будут обозначены точные даты с точными постами (даже и на месяц, а не только на неделю), но при этом будут и, грубо говоря, пустые места для ситуативки, – хороший вариант. Необязательно из крайности в крайность топать: либо железный контент-план, либо никакой.
А вы как-нибудь подгоняли копирайтинг под каждый мессенджер?
В тех же ВК, ФБ и ТГ разная аудитория, по сути для них нужна и разная подача, получается?